Было бы здорово если бы таких фильмов в мировом кинематографе было всего лишь 10, но увы...
На мой взгляд, сперва стоит отметить самые омерзительные (сугубо моё мнение) фильмы, которые уж точно никому порекомендовать к просмотру мне не придётся.
Итак, фильмы, которые я не смогла досмотреть до конца:
"Человеческая многоножка". Естественно, все её части, а их по-моему аж три.
"Свадебная ваза"
"Зелёный слоник"
"Заводной апельсин"
"Сало, или 120 дней Содома"
"Сербский фильм"
"Мученицы"
"Груз 200"
"Изгоняющий дьявола"
Я не буду описывать сюжеты этих "картин", потому что всё это можно описать одной фразой "омерзительный фильм". Просто поверьте мне на слово и не травмируйте свою психику.
И конечно 10 фильм. Да простят меня любители арт-хауса и поклонники Ларса фон Триера, но этот фильм мне показался чересчур нудным и депрессивным.
Складывается такое ощущение, что Ларс фон Триер всегда видит только плохое. Здесь он снова показывает нам, что зло (человек) и его среда обитания должны быть уничтожены. То есть нет ни пощады, ни спасения, и в принципе, никакого шанса. Но он забыл, что человек существо высшее и в нём есть светлые стороны.
Ну у каждого человека своё видение и восприятие.
Вы поняли так, я поняла иначе.
Поэтому, сразу же отметила, что это сугубо моё мнение.)
Это мнение Триера, которое он высказывал в интервью. А в самом фильме никакого осуждения нет. Если оно есть - где оно, в чём оно?
К сожалению, или к счастью, не читала интервью Ларса фон Триера. Что не помешало мне увидеть смысл фильма так, как я его увидела.
Где Вы увидели слово "осуждение"? Я говорю о том, что моё впечатление, заметьте лично моё, от всех его фильмов осталось таково, что человек воспринимается Триером, как проявление зла.
Я никому своё мнение не навязываю.)
Я просто не понимаю, чем это впечатление обосновывается внутри самого фильма. Каким эпизодом, сценой, словами?
Просто впечатления это одно, и понятно, что вы их никому не навязываете. Но фильм - это объект со своей внутренней логикой, и когда трактовка ничем в этой логике не подтверждена, или хуже того, ей противоречит... ну, тут просто возникают вопросы.
Это впечатление суммарно от тех его работ, которые я смотрела.
Ни эпизод, ни сцена, ни слова. Весь фильм пропитан этим, опять же по-моему.
Хм. А если самый поверхностный анализ фильма покажет, что и люди у Триера не "зло", и вообще ничего у Триера не "зло", и не считает он, что надежды нет, или что кого-то там надо уничтожать - тогда что? )
"Заводной апельсин" и "Сало...", конечно, имеют неприятные сцены, но это всё-таки фильмы из энциклопедий, анналов и всевозможных списков. Кто мы такие, чтобы кривить нос от классики?
В таком случае, Глеб, я признаю своё поражение.) И сделаю вывод, что творчество Ларса фон Триера не моё. Хотя, собственно, я и не утверждала обратное.)
Тем не менее, я естественно понимаю, что идея фильма совсем в другом.
Антон, я ни в коем случае не говорю, что они запрещены кому-либо к просмотру.
Я человек со свободой выбора.) Никто не заставит меня смотреть никакую величайшую картину, если она вызывает у меня неприятные, мягко говоря, чувства.
Слово-то какое - поражение! ) Дело не в этом. Всё это слишком личное. А фильмы, книги, картины - они же отдельно от нас. Это такой офигенный шанс выйти из всех этих мнений и впечатлений - и просто смотреть на произведение внутри него самого. Как какое-то своё мнение может быть дороже и интереснее - я, честно говоря, даже не понимаю.
Действительно ужас какой то привели в пример! Согласен на 100%
Первый Шрек это же классика анимации, не?
Я знаю что сегодня буду смотреть :3