Ну в настоящий момент никто не знает, какие фильмы будет снимать чета Обама. Единственное, что анонсировали: "художественные и документальные". Опять же вопрос съемок фильма это не "Сегодня решили и начали снимать". Процесс от момента задумки до момента препродакшена как правило занимает не один год. Многие режиссеры и продюсеры реализовывали свои проекты спустя много лет. Во-первых, инициатива, как правило, принадлежит все-таки режиссерам, либо сценаристам. Если даже продюсер выступил инициатором, если он сам не режиссер и сценарист, ему все равно придется найти тех, кто возьмется работать над проектом. Во-вторых, любой проект достаточно длительное время вызревает, прежде чем переходит от стадии задумки до стадии наличия конкретной концепции, видения будущего произведения. Даже если представить, что Вы знаете, какой фильм будете снимать, Вам придется четко сформулировать, о чем фильм, какова его целевая аудитория, о чем именно будет рассказывать фильм, как заинтересовать им зрителя. Затем кому-то нужно будет написать сценарий, если фильм должен иметь внушительные спецэффекты или декорации - возможно, подготовить концепт-арты, которые обозначат, что визуально будет представлять собой картина. (А для этого нужно найти художника). В-третьих, нужно найти хорошего режиссера, который возьмется работать над этим произведением. Если Вы не сценарист, то скорее всего понадобится привлечь сценаристов для работы с текстом сценария.
И это при условии, что продюсер хорошо ориентируется в индустрии.
Здесь не стоит забывать два важных фактора.
Первый. Продюсер - в первую человек, берущий на себя все технические обязанности по производству: бюджет и его использование, подбор кадров, маркетинг, согласование административных и юридических вопросов при производстве фильма и многое другое.
Второй фактор - специфика американского продюсирования. Дело в том, что современная киноиндустрия в США размыла понятие "продюсер" до небывалых масштабов. Фактически, продюсером может быть даже лицо, которое вообще не принимает участия в разработке фильма. Приведу пример последнего. У некоторого лица есть договоренность, как правило основанная на денежном вознаграждении, что оно будет числиться продюсером определенного проекта. Допустим, некий мистер Смит ежемесячно отчисляет студии 10 000 долларов. Его вообще мало волнует, что там снимает студия, лишь бы это приносило доход. Узнав, о некотором потенциально прибыльном или популярном проекте Смит может договориться со студией о том, что он будет числиться продюсером фильма. Формально, никакого участия мистер Смит не принимает в производстве фильма. Он своего рода спонсор студии. Но он хочет также славы, учитывая, что он дает студии деньги просит, чтобы его имя было внесено в качестве продюсера в титры. Точно также у него могут быть личные договоренности с руководством студии. Возможно, такой продюсер - очень знаменитый человек, а потому студия получает громкое имя в качестве продюсера, а "продюсер" становится сопричастным к созданию громкого проекта, что в дальнейшем благополучно скажется на его репутации как продюсера, позволит ему получать весьма лакомые куски с индустрии.
К чему все это словоблудие, к тому, что учитывая, что Обама только входит в индустрию, ждать конкретики по отдельным проектам раньше чем через год вряд ли стоит. К тому же, если учесть отсутствие опыта работы в киноиндустрии, есть большая вероятность, что Обама первое время будет таким вот номинальным продюсером, который вложит некоторые сбережения в производство абстрактных фильмах, а дальше будет договариваться о том, в каких фильмах и сериалах будет мелькать его имя в качестве продюсера. А его личные проекты в этой индустрии, полагаю, вряд стоит ждать раньше, чем лет через 5.