На самом деле это практически философский вопрос.
Если кратко – то посоветовать что-то конкретное практически невозможно, вам придётся искать самой.
Теперь я попытаюсь объяснить, почему всё именно так, а не иначе.
Во-первых, уже давно социальные сети являются мощным средством заработка средств на рекламе, и паблики с юмором тут в первых рядах. Основная целевая аудитория – это школьники, подростки, которые фактически и не знают альтернатив. Собственно, самые популярные паблики не особо заморачиваются и занимаются только агрегированием трендовых шуток + какие-то "в своём духе" – у них самая большая аудитория.
Далее идут более нишевые паблики, которые уже значительно перемежают агрегированный контент с более уникальным, и так по нарастающей. У них очевидно меньше подписчиков (причём тут прямая пропорциональность с оригинальностью контента), поэтому в конце этой цепочки идут полностью оригинальные и лишь местечково известные паблики.
Пабликов с полностью уникальным контентом много, но они непопулярны и неизвестны, а стало быть и найти их очень трудно. Плюс важно понимать, что они, во-первых, нишевые по определению, а во-вторых, что в 99% это чистый энтузиазм, а он рано или поздно иссякнет (обычно как только кончается свободное время).
На данный момент большинство юмора в контакте это типичный продукт постмодернизма – то есть опирающийся на какую-то базу, будь то популярные нынче сериалы, мода, книги, фильмы – всё, что угодно; и найдёте вы скорее всего именно его.
Когда мне грустно, то единственный паблик, который может рассмешить - это "Странный юмор" https://vk.com/ctranno
Я просто открываю его и начинаю читать все подряд, пока настроение не поднимется.
Вы серьезно?
Да тот же старый добрый Лентач. Конечно, паблик далеко не про шутки, но с юмором и иронизированием у ребят все на высоте, а в остальном - да, надо копать самим, ибо Всеволод все более чем точно расписал.
Шутить по сути на одну и ту же тему вот уже пару лет - талант. Не знаю что для вас "качественный юмор", но вот есть один паблик, могу смело его рекомендовать, пусть он и совсем неизвестен широкой аудитории.