Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть инструменты для автоматизации email-маркетинга?

Автоматизация бизнеса+1
Анонимный вопрос
  ·   · 8,3 K
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автомат...  · 23 дек 2020  · enkod.io
Отвечает
Максим Родин

Все зависит от целей, которые стоят перед вами. Если говорить в контексте автоматизации email-маркетинга, то такой сервис должен обладать следующими характеристиками:

  • Возможность автоматизировать email-рассылки, то есть настраивать автоматические сценарии. Условиями для запуска может быть попадание в определенный сегмент, совершение целевого действия и многое другое.
  • Возможность определять приоритет канала. Например, ваши подписчики перестали читать email-рассылки. Это могло произойти из-за того, что этот канал стал им неудобен. Поэтому не стоит их реанимировать или удалять из списка рассылки. Возможно им удобнее получать сообщения в мессенджерах. Понять это помогает платформа для автоматизации маркетинга.
  • Рассылка сообщений по всем каналам: email, push, sms и в мессенджеры. Классно, когда у одной платформы есть возможность работать со всеми известными каналами коммуникаций. Это позволяет сэкономить время маркетологу, а компании свои деньги.
  • Возможность глубокой аналитики. Без этого никуда 😊 Поэтому важно, чтобы в такой платформе была возможность анализировать все свои кампании.
  • Добавление блоков с персональными товарными рекомендациями. Сейчас подписчик не удивится, если ему придет письмо с персональным обращением. А вот если вы добавите в рассылку скидку на те, товары, которые он смотрел или те, которые находятся у него в избранном, то это не только его удивит, но и подтолкнет к покупке.

При выборе платформы ориентируйтесь на эти возможности и на то, что нужно для вашего бизнеса 😊

Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.   · 8 нояб 2018
Сегодня очень много инструментов для автоматизации email-рассылок, можно изучить несколько программ и подобрать что-то действительно удобное для себя. Пожалуй лидером в этом деле будет приложение Sendloop, где достаточно... Читать далее
@vam_email на этом канале в телеграме я сгруппировал всю информацию так, чтобы вам легко было все понять и... Читать дальше
Команда омниканальной платформы клиентских данных...  · 19 июн 2020
Наиболее важным инструментом автоматизации email-маркетинга является сервис емейл-рассылок (ESP), позволяющий запускать автоматизированные email-кампании по электронной почте. К наиболее популярным можно отнести следующие: -... Читать далее
UniSender — сервис для массовых рассылок, автомати...  · 10 апр 2020  · unisender.com
Сейчас на рынке можно найти десятки разнообразных сервисов, позволяющих автоматизировать email-рассылки. К примеру, на рынке СНГ довольно популярны следующие сервисы: UniSender, Esputnik, Sendpulse, Mailigen, CarrotQuest и... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
Первый
диджитал-маркетолог  · 7 дек 2018
Нужно выбирать в зависимости от целей и типа бизнеса. Для малого бизнеса подойдут mailchimp.com с их бесплатным тарифом, для крупной екоммерс - esputnik.com (веб-трекинг и многоканальность), для образовательных проектов - getres... Читать далее
Я бы не рекомендовал бросаться на бесплатность mailchimp, в 2019 году они несколько изменили свои правила... Читать дальше
Маркетолог. Ищу ответы на вопрос почему они...  · 30 янв 2020
Помимо вышеупомянутых mailchimp.com, esputnik.com, getrsponse.com обратите внимание на - mailigen.ru - unisender.ru - mailerlite.com Если вы выбираете инструмент, определись со своими задачами, которые вы хотите решать с... Читать далее
По образованию лингвист, по опыту работы банкир...  · 1 нояб 2018
Инструментов автоматизации почтовых рассылок очень много, но в моей компании и компаниях-конкурентах все пользуются unisender. Наша сфера - организация крупных мероприятий (+10к посетителей). Очень удобное приложение в... Читать далее
Пошив одежды для собак и лошадей. Обучение...  · 18 дек 2019
со стороны маркетинга тут важно собрать баланс между CRM-ситемой, аналитикой (которой вы пользуетесь), системами лидгена (или самими кодами квиз, фортуна и тд) и рассыльщиком. Если есть разработчик, то идеально использовать... Читать далее
Есть сервисы email-трекинга. Работают по тому же принципу, что и коллтрекинги. Если потенциальные клиенты могут обратиться к вам по email, значит, нужен email-трекинг — инструмент будет отслеживать, с какой рекламы пришёл... Читать далее
Это относительно новое направление в маркетинге. Многие занимаются рассылками, но мало кто делает это правильно. У каждой рассылки должна быть стратегия. Занимаясь рассылкой необходимо знать азы, чтобы достигнуть нужного... Читать далее