MARK, не понятно, о каком городе идет речь. Не заказывать ведь продукты "по межгороду" :) Как яростная и многолетняя покупательница в Интернет-магазинах, в том числе продуктовых, могу разве что поделиться опытом.
Немало важно самому покупателю понять, что он хочет от магазина в первую очередь. Расставить, так сказать приоритеты, так как идеальных Интернет-магазинов просто не бывает. Что самое важное? Быстрая (бесплатная) доставка? Качество продуктов и их понятное происхождение? Широкий или скромный выбор? Наличие или отсутствие готовых блюд или полуфабрикатов собственного производства? Наличие раздела с хоз.товарами, пусть небольшого, но "чтобы был". Удобная навигация и внятные изображения товаров? И прочее.
Магазинов, в которых есть отдел доставки, становится всё больше, но не все из них заботятся об индексации в поисковиках. Потому о доставке на дом или в офис зачастую можно узнать не столько из поисковика, сколько непосредственно на сайте магазина. Так что можно посерфинговать по сайтам известных магазинов в Вашем городе.
Не путать "службу доставки", которая просто собирает заказ неизвестно где - с доставкой из данного конкретного магазина. Подобные службы - это трэшъ и ужас.
Чудеса бывают: например, сайт "страшненький", а сервис великолепный и ровно наоборот. Потому придется пару-тройку раз проэкспериментировать. Если есть сомнения, то первый раз сделать скромный заказ, при этом еще лучше - немножко "потрепать" магазин телефонными разговорами и уточнениями в заказе. Практически сразу станет понятно "что и к чему".
Местные фермеры, если вокруг Вас есть таковые хозяйства, так же потихоньку начинают осваивать Интернет-пространство и пробуют заниматься доставкой. Как показывает практика - пока не всё у них ладно складывается. Именно фермерам лучше сразу звонить и уточнять - будет ли завтра в наличии то, что Вы хотите заказать. Слишком многое зависит от сезона, от погоды, от настроения коровы, которая сегодня хочет или не хочет доиться, в каком настроение завтра проснется ответственное за забой птицы лицо и т.п. Но пробовать можно.
По большому счету нынче "все продукты одинаковые". Просто где-то томаты помыли перед продажей, а где-то - нет. Где-то затрачивают средства на обучение менеджеров и курьеров, на фирменные пакеты, а где-то - нет. Вот, собственно, и вся разница. Если магазин не жадный и не ленивый, то в каждом разделе есть сортировка по цене. Если воспользоваться этой нужной опцией, то станет понятно - в одном и том же магазине можно собрать очень разные корзины и по стоимости, и по качеству. Так что - давать здесь рекламу каким-то конкретным магазинам - совершенно незачем :)
Предлагаю удивительно интересный интернет магазин Отличные товары,быстрая доставка, большой ассортимент. Отличный интернет магазин) Отличный спам, нет.