Как всегда и во всем - срач. Истина - "на вкус и цвет" моментально забывается. Так же, как и то, что во всем есть плюсы и минусы. И в камеди есть разнообразные шутки, начиная от очень оригинальных и забавных, заканчивая унылейшими и тупорылейшими высерами. То же, касается исполнителей. Есть талантливые и юмристы, импровизаторы с рождения, а есть безвкусная бездарщина. Соответственно, нормальный человек будет смотреть процентов 20 от всего контента. Это Карибидис, Скороход, Белый, шоу Горелого, дуэт им. Чехова, Иван. Смирн. Соб., Олег и Гавр, Пышненко и Кожома (не знаю, как правильно), кое что у Реввы, но далеко не все, кое что у Мартиросяна, но крайне далеко не все. По моему мнению, символ Камеди и нынешнего юмора, это - Харламов. Воплощение юмора во по всем параметрам. Один его смех уже вызывает смех. Но и у него немало неудачных образов и номеров (КАК И У ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ). Особенно когда изображает каких-то даунов. А Эдуард Суровый просто лютейший дебилизм. Батрудтинов - неоднозначный персонаж. Вроде талантлив, но приятно смотрится только как противоположность Харламову в дуэте с ним. ХБ мне очень понравилось. Хоть и грубоватый юмор.
Хрусталев местами забавный, Васильев похож на гея и ниачем. Юнусов исключительно редко и только когда не изображает даунов. Лихницкий никакой. Пародия на путена меня просто выворачивает. Вот уж способ подлизать. Галыгин просто отвратный. Хотя пару раз с кем то в номере выдавал что-то. Особое отторжение вызывает музыкальная троица с вырвиглазно бредовыми песенками и форматом. Кравец смотрится только в интересных номерах с другими интересными персонажами. И напоследок Воля. Который вообще не создан для юмора и просто оказался в нужное время в нужном месте. От того, что его кто то считает королем стендапа, у меня волосы дыбом встают. А еще очень смешны его старания делать свой голос мужественным и грубо-брутальным. Что никак не вяжется со внешностью.
Но, при всем этом, нельзя не учитывать того, что все они давно в этой сфере и актерское мастерство в той или иной мере присутствует. А кому то и было дано сразу. Поэтому виноват только тот, кто придумывает большинство убогих шуток или копирует откуда то.
Никогда не смогу понять только контингент, который воспринимает и наслаждается недоразвитейшим тупым спектаклем с ЮСБ (редко бывают забавные клипы), но когда видишь их "перепалки" с Мартиросяном, то хочется застрелиться из пульта. Равно, как и от разрывающих шаблон, конченых частушек под гитарку от Слепакова. Который явно является автором большинства высеров. Но офисный планктон сияет от счастья и уже сделал своим гимном - "но каждую пятницу я в говно", радостно распевая его во всю мощь синих глоток, каждую пятницу во всех суши-барах страны.
Не могу не подчеркнуть, что это сугубо мое личное мнение. Каждому свое.
я обожаю троицу "Иванов, Петров, Соболев"! почему-то смешно
ещё постоянно смешно, когда над своими же шутками ржут сами резиденты, которые играют на сцене.
типа "как надо есть суши" Харламова и Батрудинова
однозначные вины (то, что вспомнилось): "Экзамен в кавказской школе", "Экзамен в джазовый техникум", все гэги с Эдуардом Суровым, творчество группы "Губы" (одна только "Дискотека" чего стоит - привет всему дэнс-року, вместе взятому)
Я несколько лет назад впервые увидел и навсегда запомнил номер-пародию на игру "Кто хочет стать миллионером", на сербском языке. Так долго я никогда не смеялся...