The Prodigy - Smack my bitch up. Спустя 20 лет, никто так и не научился делать как продиджи, а песня до сих пор очень популярна. Динамика и идея просто поражают, собрать сэмплы из кучи песен, добавить свое и сделать это так, что просто поражаешься как в 90 у Хоулета это получилось, учитывая что тогда было не такого оборудования как сейчас.
Noisia - The Tide. С этим треком, ребята пришли и сказали, что нейрофанк теперь их жанр, после этого большинство начинающих продюсеров хотят крутить синтезаторы и барабаны как они, техническая составляющая и атмосфера здесь у них просто бесподобна.
Burial - Archangel. Тут просто достаточно послушать, чтобы понять с какого жанра начинался дабстеп. Конкретно данная композиция, поможет вам понять как звучит тустэп гэридж.
Martin Garrix - Animals/Alan Walker - Faded. Данные две композиции задали тренд на бигрум хаус и футуре бас среди школьников и паршивых радиостанций, после этих композиций посредственный хаус и непонятный трэп начали звучать всюду. Отношусь к данным композициям негативно, но свой вклад в развитие электронной музыки внесли, хоть и на мой взгляд паршивый.
Moby - Natural Blues. Без коментариев.
Жаль что начали минусить ответ с Крафтверк и Жарром, в мире принято считать классикой Моцарта, Грига, так и их принято считать классикой, только в рамках электронной музыки.
Алан Уокер - Faded лучшее в своём роде.Спокойная , уровновешенная (не то что моргенштерн , наматирился в микрофон и пошёл),со смыслом.Вообщем очень хорошая музыка.