Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие данные необходимо собрать для анализа конкурентов в сфере услуг по ремонту бытовой техники?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Аркадий
  ·   · 285
маркетинг, экспертный контент https://priceva.ru  · 12 апр 2022
  1. Для начала вам нужно выбрать 5-6 основных и прямых конкурентов, которые оказывают такие же услуги. Вы их наверняка знаете, если нет, введите в поисковой системе названия ваших услуг и посмотрите, кто по ним показывается. Выпишите их.
  2. Посетите все сайты основных конкурентов и составьте таблицу, где по вертикали ключевые преимущества вашей ниши, а по горизонтали в колонках отметьте их наличие у всех конкурентов, которых анализируете, в тои числе ваш сайт. Смотрите на то как оформлены разделы сайта, как выглядят карточки с описанием услуг, что с отзывами, есть ли полезный контент с рекомендациями и как организована поддержка клиентов.
  3. Проанализируйте полученную информацию. Используйте балльную систему оценки каждого критерия, например со шкалой от 1 до 10. Посмотрите, что хорошо делают конкуренты. Вы увидите упущенные возможности и поймете, что стоит у них взять на вооружение вам.
  4. Проанализируйте сайты конкурентов с помощью бесплатных сервисов, таких как similarweb. Вы увидите посещаемость сайтов конкурентов, с каких каналов к ним приходят посетители, какие соцсети они используют и т.д.
  5. Вам нужно убедиться, что цены на ваши услуги в рынке. Проведите мониторинг цен конкурентов. Есть ряд сервисов, которые дают возможность сделать это бесплатно. Например, сервис Priceva дает возможность бесплатно мониторить 20 товаров/услуг на постоянной основе. Вы всегда будете в курсе изменений цен ваших конкурентов. И сможете оперативно их корректировать чтобы оставаться конкурентоспособными.
1 эксперт согласен
Помогаю привлекать клиентов из интернета.  · 17 авг 2022
Когда мы запускали ремонт бытовой техники на дому, смотрели сайты и оставляли заявки, чтоб понимать, как работает отдел продаж.   В регионах, основная аудитория, это люди возрастные. Чаще они выбирают звонки и любят бонусы... Читать далее