Для начала вам нужно выбрать 5-6 основных и прямых конкурентов, которые оказывают такие же услуги. Вы их наверняка знаете, если нет, введите в поисковой системе названия ваших услуг и посмотрите, кто по ним показывается. Выпишите их.
Посетите все сайты основных конкурентов и составьте таблицу, где по вертикали ключевые преимущества вашей ниши, а по горизонтали в колонках отметьте их наличие у всех конкурентов, которых анализируете, в тои числе ваш сайт. Смотрите на то как оформлены разделы сайта, как выглядят карточки с описанием услуг, что с отзывами, есть ли полезный контент с рекомендациями и как организована поддержка клиентов.
Проанализируйте полученную информацию. Используйте балльную систему оценки каждого критерия, например со шкалой от 1 до 10. Посмотрите, что хорошо делают конкуренты. Вы увидите упущенные возможности и поймете, что стоит у них взять на вооружение вам.
Проанализируйте сайты конкурентов с помощью бесплатных сервисов, таких как similarweb. Вы увидите посещаемость сайтов конкурентов, с каких каналов к ним приходят посетители, какие соцсети они используют и т.д.
Вам нужно убедиться, что цены на ваши услуги в рынке. Проведите мониторинг цен конкурентов. Есть ряд сервисов, которые дают возможность сделать это бесплатно. Например, сервис Priceva дает возможность бесплатно мониторить 20 товаров/услуг на постоянной основе. Вы всегда будете в курсе изменений цен ваших конкурентов. И сможете оперативно их корректировать чтобы оставаться конкурентоспособными.
Помогаю привлекать клиентов из интернета. · 17 авг 2022
Когда мы запускали ремонт бытовой техники на дому, смотрели сайты и оставляли заявки, чтоб понимать, как работает отдел продаж.
В регионах, основная аудитория, это люди возрастные. Чаще они выбирают звонки и любят бонусы... Читать далее