Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие черты свойственны дворянскому быту 18 века?

История
Анонимный вопрос
  ·   · 6,2 K

В первой главе повести "Капитанская дочка" Пётр Гринёв рассказывает о своём воспитании и сразу говорит: "воспитывались мы не по-нонешнему". В то время в дворянских семьях воспитанию не уделялось должного внимания, не было системы обучения: изначально ребёнка воспитывали слуги, которые состояли при нём (у Петра Гринёва это был стремянной Савельич), а затем нанимали малограмотных людей, выдававших себя за учителей. У Гринёва был француз, мосье Бопре, бывший парикмахер и солдат, который приехал в Россию работать учителем, "не совсем понимая значения этого слова". В результате такого воспитания, дворянские дети вырастали неграмотными. В комедии "Недоросль" перед читателем предстаёт аналогичная картина: Простаковы, сами грубые и невежественные люди, нанимают сыну учителей, которые на самом деле сами ничего не знают: учитель арифметики Цыфиркин — бывший солдат, учитель грамматики КУтейкин — дьячок, не закончивший семинарию из-за "заумных наук", учитель французского с говорящей фамилией Вральман — бывший кучер Стародума.http://vashurok.ru/questions/kakie-cherti-svoystvennie-dvoryanskomu-bitu-xviii-veka-vossozdani-v-i-glave-romana-kakim