Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие базовые вещи нужно изучить будущему интернет-маркетологу или SMMщику?

МаркетингSmm+3
Николя Н.
  ·   · 1,6 K
Создание и продвижение сайтов в Белгороде. SEO...  · 18 авг 2021  · digget.org

Прежде всего, нужно понимать, что это профессии, которые требуют постоянного развития. Сложно сказать, с чего точно нужно начать. Все зависит от специализации, которую вы хотите изучить. SMM-щик должен обладать разными компетенциями, например:

  • разработка плана продвижения;
  • создание рекламной кампании;
  • отслеживание репутации компании в интернете;
  • публикация контента в социальных сетях;
  • аналитика.

С маркетингом дела обстоят ещё "сложнее". Маркетолог, это SMM-щик, таргетолог, контекстолог, аналитик и стратег в одном лице. Почти в каждой сфере digital вы должны мало-мальски разбираться, чтобы называться маркетологом. Но, главное, вы должны помнить главную задачу маркетолога - делать так, чтобы компания получала больше прибыли за счет продвижения.

Создание и продвижение сайтовПерейти на digget.org
1 эксперт согласен

Ответ достаточно развернутый и по сути.

Первый
Ведущий продюсер онлайн-университета Нетологии в...  · 11 июн 2019
Здравствуйте! И интернет-маркетолог, и smm-щик должен понимать следующие вещи: * как анализировать и сегментировать целевую аудиторию * как провести анализ конкурентов * что такое УТП и как его найти * что такое воронка... Читать далее
Progression group, media manager  · 6 июн 2019
Для начала разобраться в специфике каждой соц сети  - аудитория, поведение пользователей, ключевые интересы и форматы потребления. Это поможет в зависимости от поставленных целей подобрать релевантный канал и форматы. Я бы порек... Читать далее