Ну кроме Когалымавиа (metrojet.ru) это все авиакомпании с похожим профилем бизнеса, то есть которые фактически являются 100% чартерными перевозчиками, либо дочерними компаниями туроператоров, а именно:
Северный ветер nordwindairlines.ru
Икар pegasfly.com
Ай-Флай iflyltd.ru
Абакан-Авиа royalflight.ru
КАТЭКАВИА azurair.com
И авиакомпании комбинирующие регулярные и чартерные перевозки, при этом чартеры занимают солидную долю их выручки:
Оренбургские авиалинии (в составе группы Аэрофлот) orenair.ru
Вим-авиа vim-avia.com
Red Wings flyredwings.com
Таймыр nordstar.ru
Нордавиа nordavia.ru
И до недавнего времени на этом рынке еще были UTair, Глобус и Трансаэро, но все они по разным причинам перестали играть существенную роль.
Большинство региональных авиакомпаний. Я сам полечу послезавтра в Саратов местными авиалиниями. У них несколько направлений по РФ и чартеры в те же Турции/Греции.
У "Саравиа" сейчас нет зарубежных рейсов, из за допущенных нарушений.