Едва ли на этот вопрос можно дать определенный ответ, поскольку само понятие "уникальность" - многозначное и многоуровневое.
На старте ранжирования для вас важна техническая уникальность: дубли в поиске не нужны. При первичной индексации текста работают самые грубые алгоритмы оценки, поэтому тут можете отталкиваться от любого сервиса по оценке текстов, хоть
text.ru, хоть Адвего Плагиатус, неважно. 90% - нормально.
А вот потом будет пересчёт текста более сложными алгоритмами, и тут важно, что нового несет ваш текст в сравнении с тем, что в выдаче уже есть. Если топы занимает "Мама мыла раму", то ваш новый текст "Родительница проводила влажную уборку оконной фрамуги" там едва ли нужен. Вы должны раскрыть тему глубже, полнее, авторитетнее. Иными словами, не дублировать семантически то, что и так висит на каждом первом сайте в топ-30.