Новый 2015 год. В идеале, я должен был после полуночи приехать к другу на другой конец Москвы, там с ним встретиться и пойти к его товарищу на квартиру, где планировалась супермегапати. По дороге я ехал в компании веселых и пьяных людей, и всем вагоном мы пили за удачный новый год.
Встретившись с другом, вместо квартиры мы отправились в гараж, где собралась весьма маргинальная компания. На фоне старых драных диванов, запаски и печки-буржуйки, тусовка в гараже выглядела странно и колоритно. Но, компания уже напилась и немного бычилась, и дабы избежать драк и проблем, мы с другом свалили.
3.30 ночи, другу звонит наша общая знакомая, и предлагает придти к ней в соседний район. Идти до него далеко, да и есть хотелось. Нас спасла шаурмечная. До сих пор с теплотой вспоминаю этот момент. Пустая улица, отдаленные взрывы петард и салютов, крики празднующих, и я, поедающий еду богов в новогоднюю ночь в компании друга и грустного мужика лет сорока. Это прям то, что не забудешь никогда. Невероятное впечатление. Очень лампово
Отведав шаурмы, мы с другом двинулись к подруге. В итоге, придя к ней во двор, мы просто сидели во дворе, ели солёные огурцы и катались с горки.
Так прошло пару часов. Метро открылось, и на первом же поезде в 5:45 я поехал домой.
Новый год был встречен, в целом, дерьмово. Но шаурма в 3.30-это навсегда. Это было то, что было настолько плохо, что даже прекрасно.