Для начала разберемся с тем, какие виды продвижения бывают для продавцов маркетплейсов:
1.Внутренняя реклама на маркетплейсе работает хорошо и настраивается практически автоматически. И ее нужно тестировать, так как у кого-то она работает, а у кого-то нет. если у вас ничего не получается, то не стоит упорствовать, а лучше переходить на внешнюю рекламу. А если работает, то считать рентабельность и совмещать с внешней рекламой.
2.Рекламировать ваш товар, размещенный на маркетплейсе, можно и нужно через Яндекс.Директ. Благодаря ему вас увидят целевые клиенты, которые ищут ваш товар. Сейчас внешнюю рекламу гораздо проще настраивать, так как есть ютм-ссылки, которые генерируются самим OZON, их можно вставлять и отслеживать путь пользователя после клика и всю статистику. Главное, в этом случае, чтобы при переходе на вашу карточку товара они увидели грамотное оформление и отзывы покупателей.