Миг 17 и 19 это техническое развитие самолета Миг 15. Аэродинамическая схема МиГ 15 оказалась очень удачной для своего времени, поэтому с развитием авионики, оружейных систем, двигательных установок и тд. истребитель проходил модернизацию.
Говоря простым языком, нет смысла создавать самолет с нуля, если есть удачная и проверенная аэродинамическая схема. Процесс рождения боевого самолета может занимать десятки лет с момента появления первых чертежей до первого полета.
Подобные решения используются и по сей день. Например Су 27 стал прародителем целого семейства тяжелых истребителей. Сейчас, например, на вооружение поступают Су 35, которые практически целиком унаследовали облик Су 27, но оборудованы гораздо более современной авионикой.
Аэродинамическая схема самолета эволюционирует с увеличением скоростей полета, с открытием новых решений, с появлением новых требований к боевой машине.
Вопрос был: "какая разница?", а то, что развитие и так ясно.
МИГ 17, отличия: крыло уменьшенной толщины и измененное сечение с тремя поперечными ребрами, благодаря чему изменились в лучшую сторону летные характеристики модели. Хвостовая часть оканчивалась стабилизатором новой формы.