Осмелюсь сказать, что формулировка вопроса некорректна. Это тоже самое, что сказать "Какая одежда сейчас в моде у взрослых?". Я к тому, что подростки бывают разные, все они подразделяются на разные социальные группы, и если для одной что-то "модно", то для другой это может быть "немодным".
Если же немного абстрагироваться и говорить в целом, что сейчас модно у большинства, а также у тех, кто хоть немного, но увлекается модой, то тут можно попробовать ответить. Хотелось бы сказать, что россияне все больше интегрируются в мировую поп-культуру, все больше ассоциируют себя с ней, а значит и перенимают какие-то паттерны, характерные жителям других стран. Все больше молодежи начинает увлекаться модой. Нет, "модники" были и до этого, но тогда это было сугубо локальное понимание моды, а сейчас более глобальное.
Музыканты всегда были кумирами миллионов, а молодежь всегда старалась подражать своим идолам, быть похожими на них. Еще с 20-века на западе, многие звезды старались продемонстрировать свой материальный достаток через призму одежды, так как это то, что в одну из первых очередей бросается в глаза при виде человека. Поэтому ряд "селебрити" начинают одеваться в дорогие бренды, либо, пытаясь привлечь внимание общественности своим экстравагантным видом (самый простой пример, что приходит в голову -- Никки Минаж буквально на днях на показе Haider Ackermann). Молодежь видит, какие бренды носит их кумир, и начинает хотеть такую же одежду. Также и многие российские звезды смотрят на запад, в том числе и в плане одежды, а также и в плане поведенческих установок. Например, некоторые российские рэперы начали делать треки про различные бренды одежды, что, кстати, на Западе довольно старое явление (вспомним RUN DMC и трек My adidas).
Если говорить конкретно, то у российской молодежи, хоть каплю увлеченной модой, в принципе, схожие предпочтения, что и у их сверстников в других странах, разве что с задержкой в пару лет. Зачастую это стритвир в виде Supreme, Anti Social Social Club, Palace (который на Западе популярен уже лет 5, а у нас о нем в широких кругах начали узнавать только в конце 2015-го), либо кэжуал, так как хайфэшн, теквир и остальные направления являются слишком дорогими для среднестатистического подростка. В принципе, и вышеназванные бренды в российских реалиях являются дорогими, но подростки, к сожалению, обычно не брезгуют пользоваться алиэкспрессом или другими площадками, где продают фейк (почему это плохо -- отдельная тема для разговора, так что не буду в нее углубляться).
В моем городе это
Куртки: С.Р. (сипишки) и Напапири(анораки)
Кросы: адидас хамбурги, найки на белой подошве:
Брюки скини, джоггеры(черные)
На голове Кепки спутник 1985, поло