Такая постановка вопроса подразумевает, что мы знаем "реальность" и с точки зрения "вне" или "над" моделями этой реальности можем сравнить, насколько та или иная модель "реальна". Мне кажется, у нас нет такой возможности. Мы можем сказать, что та или иная модель обладает той или иной точностью в описании каких-то процессов или что-то предсказывает или является более разработанной, детальной или более убедительной, логичной. Но соответствие "реальности" - это слишком сильная постановка вопроса.
Потом нужно еще иметь в виду, что, скажем, естественные науки не ставят себе цель соответствия "реальности", поскольку сама концепция "реальности" лежит вне их поля. Естественные науки описывают результаты экспериментов и наблюдений таким способом, чтобы это описание не содержало внутренних противоречий и на основании имеющихся результатов позволяло предсказывать или объяснять новые. Ни о какой "реальности" речи не идет. Естественные науки не ставят вопрос о "реальности" феноменов (или "степени реальности"), они их описывают, если эти феномены проявляются в экспериментах или наблюдениях (я не беру в расчет т.н. "научную картину мира" - это философская чепуха, не имеет отношения к науке).
Некоторые философские или религиозные системы ставят перед собой цель объяснения "реальности". Но, опять же, неясно, откуда нам взять некую высшую точку зрения, которая будет сопоставлять эти модели по "степени реалистичности". В основном философские и религиозные модели критикуют и сопоставляют друг друга, исходя из себя самих же. То есть, внутренними средствами на основе "полноты" или "убедительности" или "логичности" моделей в сравнении друг с другом. Методологически это довольно шаткая стратегия, поэтому неудивительно, что большинство этих моделей сосуществуют, несмотря на многолетнию, а иногда и многовековую взаимную критику.