Внимательно прочитала все 10 ответов на этот вопрос, написанные за 5 лет. Давайте сначала суммирую высказанные мнения, а затем добавлю своё.
Итак, под качественной косметикой авторы ответов понимают ту, в которой много ингредиентов натурального происхождения.
Или ту косметику, у которой есть сертификат качества.
Или по стране изготовления.
Или косметику, которую попробовали и она подошла по своим характеристикам коже.
Моё мнение: ЛЮБАЯ КОСМЕТИКА , произведенная в соответствии с технологией, из заявленных на упаковке ингредиентов, предназначенная для применения в соответствии с названием и не являющаяся производственным браком и храняшаяся без нарушений, ЯВЛЯЕТСЯ КАЧЕСТВЕННОЙ.
Сертификат качества выдаётся на каждую конкретную партию и проверяется по тем же параметрам: состав, технология, отсутствие брака. В каких-то странах сертификация товаров является обязательной, в каких-то - добровольной.
А вот ВОЗМОЖНОСТИ КОСМЕТИКИ, каких результатов и как быстро можно достичь, ОТЛИЧАЮТСЯ и уровнем технологии производства, и по составу (ингредиентам).
Какая-то косметика по уходу за кожей может быть отличным выбором для ребёнка и абсолютно противопоказана его бабушке.
Какая-то косметика даёт "Эффект Золушки" и действительно существенно улучшает состояние кожи и продлевает её молодость. А у какой-то косметики видимое улучшение длится только считанные часы, пока крем со светоотражающими частицами на лице, умылась и "снова старушка".
Не будем забывать и про фактор моды: как только у всех на слуху очередной "волшебный эликсир", сразу к дорогой новинке с действительно серьёзными возможностями добавляются дешёвые аналоги, которые может объединять только одинаковое слово в названии и больше ничего. Яркий пример - мицеллярная вода (только у двух компаний в мире состав мицеллярной воды такой, что её можно не смывать водой).
Про страну-изготовителя - это не совсем точный показатель для оценки качества. Международные компании размещают собственные производства или делают заказы на изготовление в тех странах, где это более выгодно (дешевле производство или территориально ближе к продавцам).
Например, американская компания "Mary Kay" большую часть косметики изготавливает самостоятельно в США, а часть косметики заказывает в странах Европы и Азии. Подробнее
https://zen.me/2k7AlPЕсли посмотрите на Кью вопросы о продажах и товарах, то увидите, что очень часто главным преимуществом авторы ответов называют низкую цену (или распродажи, акции).
А какая косметика может быть дешёвой "по первой цене" - та, в которой набор самых простых ингредиентов и устаревшие технологии производства.
Какую косметику продают на распродажах с большими скидками - ту, которую не смогли продать по полной стоимости и есть шанс не успеть продать до истечения срока годности.
Поэтому выбор всегда остаётся за покупателями: купить КАЧЕСТВЕННУЮ и ДЕШЁВУЮ косметику с минимумом её возможностей ИЛИ ждать распродажу и купить КАЧЕСТВЕННУЮ косметику, которая может дать больше. Или не гнаться за дешевизной, а покупать то, что нужно тогда, когда нужно (и баловать себя дорогими покупками, ведь не зря говорят, что КОСМЕТИКА - ЭТО ДОСТУПНАЯ РОСКОШЬ).
Вы согласны со мной?)