Мне кажется, группы во «ВКонтакте» лучше всего развиты у Natus Vincere и Virtus.pro. Во-первых, у обеих организаций довольно много составов, за которыми интересно следить аудитории. Это побуждает делать больше контента, связанного с ними, и поставлять подписчикам максимальное количество материалов.
Чем больше таких составов, тем больше видео, интервью, анонсов матчей и статей публикуют в группах. Кроме того, важно, чтобы эти команды были успешными или завоевали признание аудитории.
У Team Empire есть состав по Dota 2, но у него и результатов высоких не было, и сам тег не успел еще прославиться, как NAVI или VP. Зато организация может гордиться своими ребятами из Rainbow Six Siege: они сильнейшие в этой дисциплине не только в СНГ, но и в мире. При этом сама игра пока у нас не очень популярна, поэтому и интерес со стороны аудитории меньше.
Один из пользователей портала Cybersport.ru изучил контент семи киберспортивных организаций из СНГ за июнь — прочитать его блог и узнать выводы исследования можно здесь. Больше информации по теме доступно в еще одном его блоге.