Отвечу как интернет-маркетолог. Основные проблемы - лень и гордыня! Лень изучать рынок, лень изучать потребности своей целевой аудитории, лень углубиться в понимание заказываемых у web-студий услуг (как результат - миллионы плохих сайтов/соцсетей, миллиарды потраченных впустую средств и т.п...)...
Гордыня же мешает понять, что как бы ты не был хорош на рынке - сейчас новое время и новые правила. Если тебя нет в интернете - ты не существуешь. Если твой продукт сложно понять за первые несколько секунд - уйдут к конкуренту, где расписано всё по полочкам. Я уже неоднократно работал с представителями бизнеса, которые откровенно не понимают как вышло, что у них пропали клиенты в один день. А когда говоришь некоторым, что необходимо вкладываться в рекламу и общение с аудиторией, то они продолжают твердеть "мы давно на рынке, нас должны и так знать")))
Главная проблема бизнеса как такового в России в том, что в государстве отсутствует институт Закона и как следствие институт частной собственности. Все остальное, включая гос. рэкет, идиотизм управления и налоговой политики - следствие.
Дааа... Только в России под "долгосрочным договором" подразумевают договор на 5-10 лет
Главная проблема - государство, которое душит "своей заботой" и бесконечными проверками,поборами. Вторая главная проблема: монополия крупного бизнеса по многим отраслям.