" Взлёт опасен, посадка -трудна" - есть такая в авиации поговорка. Режим работы двигателей на взлете предельно напряженный - либо "максимал" либо "форсаж", работа шасси тоже в напряженном режиме (обычно взлет производится с весом близким к максимальному или с максимальным взлётным весом). На посадке летчику необходимо учесть довольно много факторов (нижний край облачности и горизонтальной видимости /лётчик должен подготовиться к заходу на посадку по приборам(по высоте и дальности до ВПП)/; посадочный вес/остаток топлива/разброс весов может достигать нескольких тонн - от этого зависит скорость планирования/темп её уменьшения/; давление(атмосферное), скорость и направление ветра на уровне ВПП (Взлётно Посадочная Полоса)-от этих факторов зависит скорость планирования и подбор угла сноса,а также темп уборки оборотов до минимальных(обычно) на выравнивании (этап полёта с уменьшением высоты с 10-8 м. до 1 м), а также принятие решения на выпуск ТП (тормозного парашюта) - до опускания передней стойки шасси или после опускания - дабы исключить "сброс" с ВПП при сильном боковом ветре.
Самыми опасными считаются моменты, когда самолет только набирает высоту и когда он собирается совершить посадку. Но вообще на протяжении всего полета может что-то да случиться.