Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая CRM система лучше всего интегрируется с продуктами 1С?

ТехнологииДокументооборот+3
Iuliia Larionova
  ·   · 19,8 K
Экспертные решения для бизнеса на базе продуктов...  · 22 мар 2021  · bizcase.ru
Отвечает
Петр Благой

С 1С лучше всего интегрируется 1С:CRM.

У меня может быть замылен глаз, ввиду того , что я работаю с более сотней программных продуктов и видел почти все, но я считаю что все CRM-системы примерно одинаковые, т. к. основаны на одной и той же философии CRM.

Очень трудно выделить какие то преимущества одной системы от другой, если у компании нет каких-то конкретных требований в рамках которых будет осуществлен анализ разных программных продуктов.

У всех внешних по отношению к 1С CRM (написанных не на платформе 1С) таких как Битрикс24 и amoCRM есть один большой недостаток и одно большое достоинство. При этом отсутствие или присутствие какой-нибудь интеграции с WhatsApp или “красивости” интерфейса - это не тот критерий по которой выбирают систему, это слишком мелко.

Недостаток внешний CRM - вся работа идет в отдельной программе, в отдельном окне, но в конце концов что такое CRM вообще?

Это вся предпродажная деятельность, которая ведется до выставления счета на оплату. Та деятельность, по которой и строиться воронка продаж.

https://pp.userapi.com/c625726/v625726356/2035e/PsD7d9ZSusI.jpg

Счет на оплату - это последний объект, который регистрируется в CRM системе, а что дальше? А дальше мы все равно открываем 1С и вводим в неё (или переносим из CRM-системы) заказ, формируем задания на сборку заказа для склада и выписываем УПД для бухгалтерии, контролируем взаиморасчеты. Ни в одной CRM-системе, нельзя получить отчет по задолженности клиентов по срокам долга, в них вообще нет никаких учетных данных. Т. е. не удастся из внешней CRM-системы сделать некую изолированную песочницу, в которой работают менеджеры и отдел маркетинга. Все равно от 1С никуда не уйти.

Все проблемы будут на стыке 1С и внешней системы: проблемы с обменом данными; проблемы с дублями контрагентов и номенклатуры. Все эти проблемы нужно администрировать, решать не откладывая в долгий ящик иначе они превращают в кашу данные в обоих системах.

Обмен данными нужно администрировать, “само” оно работает только в маркетинговых баннерах и презентациях программных продуктов, а в реальности, чтобы оно работало, кто-то технически подкованный должен давать программам пинка.

Достоинство внешних CRM - прямо исходит из платформы 1С. Внешние системы сделаны не на платформе 1С, а либо на своей узко специализированной платформе, либо по технологии сайтов (облачные CRM). Конечно интерфейсно они кажутся привлекательней, чем CRM сделанная на платформе 1С, потому что платформа 1С довольно кондовая в плане интерфейса. Хоть в этом направлении и идет большая работа и постоянно проводятся улучшения, но изначально платформа 1С сделана для учетных систем и всякие “красивости” типа диаграмм ганта и воронок продаж хоть и есть, но выполнены не так живо и не так хорошо все шевелятся мышкой.

В учетных системах “красивости” не очень востребованы, в них главное, чтобы остатки и обороты были верны. Платформа 1С тяжелая, для того, чтобы программные продукты работали быстро и живо, нужно очень хорошее серверное оборудование.

Достоинство 1С:CRM в том, что ее можно встроить в программные продукты такие как:

  • 1С:Управление торговлей;
  • 1С:Комплексная автоматизация;
  • 1С:ERP
image.png

Это дает “бесшовную” работу в режиме одного окна, т. е. нет никаких переносов данных и выставив счет, мы продолжаем работу в той же программе по комплектации заказа на складе и выписке бухгалтерских документов. Мы можем отслеживать заказ дальше, видеть в реальном времени состояние его сборки на складе (собирается, собран), состояние доставки (доставляется, доставлен), состояние бухгалтерских документов (УПД выписан, получен оригинал) и состояние взаиморасчетов (процент оплаты заказа, текущая задолженность по другим заказам).

1С:CRM также можно поставить в виде отдельной программы не производя интеграцию с центральной системой, но тогда она теряет все свои преимущества перед внешними CRM.

По вопросам внедрения, обслуживания и автоматизации на базе 1С 👇Перейти на api.whatsapp.com/send
не говорите глупостями: внешняя црм - это круто. когда манагеры шпилят по 100-200 кп в день- 1с у вас быстро в... Читать дальше
Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Автор подкаста...  · 4 июл 2019  · marketing.audio
На ваш вопрос нет однозначного ответа. Ежедневно выходят новые обновления у старых CRM и новые версии 1С, которые всё ломают))) На текущую дату я вижу 3 явных лидера CRM-систем, у которых есть интеграции: amoCRM, Bitrix24 и Reta... Читать далее
Маркетинг, брендинг, PR - подкаст «Маркетинг и реальность». Подробнее тут 👉Перейти на marketing.audio
Простыми словами про 1С📢 Программы/сервисы/услуги...  · 6 мая 2022
Конечно, Битрикс-24. Про эту CRM систему можно писать много и долго.  Он проста и великолепна. Здесь лиды, сделки, контакты. Счета, оплаты, доставки. Маркетинг. Сквозная аналитика. В системе вы найдете обучающие ролики и помощни... Читать далее
Помогаем бизнесу работать.   · 1 июн 2022  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте! В «Битрикс24» предусмотрена двусторонняя интеграция с «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление нашей фирмой». Возможность интеграции зависит от вашего тарифа в «Битрикс24» — решение доступно не... Читать далее
Здравствуйте  а с 1С старой 7 версии   
Пн-Пт: Продажи.Маркетинг.SEO.Бизнес.Код.Эксклюзивн...  · 25 дек 2021
С 1с будет интегрироваться любая система, у которой есть открытые API коды. Напимер, в нашей системе Репсли они есть.Мы реализовали много кейсов по данному запросу. Главные вопросы: Что именно вы хотите интегрировать? Какой... Читать далее
IT-менеджер для бизнеса Решаю проблемы бизнеса с...  · 16 нояб 2021
Ни одна из CRM не интегрируется с 1С. Даже amoCRM заявившая интеграцию с 1С:УНФ не работает. Два моих любимых продукта, в которых я был уверен. Я бы посмотрел на эту задачу с двух ракурсов: 1. Если вы любите интерфейсы 1С и... Читать далее
Специалист по 1С. Люблю путешествовать и вкусно...  · 1 мар 2020
Похоже на вопрос с подвохом. Но лучше всего с 1С интегрируется та CRM система, которая написана на самом 1С. Я надеюсь с этим никто не поспорит. А здесь уже все зависит от того что вы ожидаете от этой CRM системы. Самый простой... Читать далее
1 эксперт согласен
Занимаемся автоматизацией отделов продаж с...  · 24 дек 2020
Практические все платные CRM системы, которые популярны на рынке отлично работают с 1С, надо изучить ваши задачи, скорее от этого зависит. так же вам необходимо писать подробно ТЗ для компании которая будет заниматься... Читать далее
Помогаем организовать эффективную и удобную...  · 26 мар 2021  · masterfactor.ru
Отвечает
Tokarev Ivan
Как какая, Iuliia? Конечно же Битрикс24! 😉 Битрикс24 имеет готовые интеграции с: - Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 - Управление торговлей, редакции 10.3 и 11 - Управление небольшой фирмой, редакция 1.6 Интегрировать 1С... Читать далее
Ваш будущий цифровой помощникПерейти на dffd.ru
Первый
Первый Бит - международная IT-компания, эксперт...  · 7 окт 2020  · 1cbit.ru
Отвечает
Первый Бит
Лучше всего с 1С интегрируются CRM-системы, которые разработаны на платформе 1С Предприятие, например: - БИТ CRM 3 - 1C CRM Например, если вы уже используете программные продукты 1С:Управление торговлей, 1С:Комплексная... Читать далее