Сложно оценить — фактически у нас нет неангажированных тем или иным вендором аналитиков рынка. В итоге каждый может посчитать в "свою" сторону.
При этом можно ли считать равнозначными внедрения на 10 и на 1000 пользователей? А если считать их по рабочим местам, выходит, одно внедрение на 1000 дает бóльшую долю, чем 100 внедрений по 10? А если в одном внедрении был всего один релиз, а в другом система развивалась годами, со временем вообще став отдельным отраслевым решением? Получается слишком много условий, от которых может зависеть результат.
В случае с российским рынком можно говорить о лидерах, причем лучше в разных сегментах, условно "мелко-среднем" и "средне-крупном". В первом случае это amoCRM, Битрикс24 и Мегаплан. Во втором — SalesForce, bpm'online и MS Dynamics.
Есть еще "сверхкрупный" сегмент, где находятся решения вроде SAP и Siebel, но среди CRM это примерно то же, что Lamborghini и Rolls-Royce среди автомобилей. Причем в первую очередь по цене, а не по функциональности…
Здравствуйте! Вопрос, конечно, спорный :) Однако, CRM-система "Простой бизнес" по праву считается одной из лучших, заняв почетное третье место в рейтинге CRM-систем портала Market.CNews (https://market.cnews.ru/research/crm_2020)