Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая бывает классификация PR-текстов?

Бизнес и менеджментБизнес+4
Денис Попов
  ·   · 410
PR/SMM/event для IT, недвижимость и финансы...  · 30 мар 2021

PR-тексты бывают:

  • Информационные (которые позволяют познакомить аудиторию с подробностями использования продукта, работы с компанией, новостями бренда);

  • Продающие;

  • Репутационные (все материалы, которые подтверждают экспертизу компании- факты и цифры, кейсы, отзывы, комментарии первых лиц компании);

  • Художественные (сторителлинг).

Каждый из них

Писатель и путешественник. Мечтаю написать...  · 28 мая 2019
Классификация PR-текстов по следующим признакам: 1. По степени готовности к публикации: 1.1. Базисные: пресс-релиз, биография, опросник, заявление для СМИ, поздравление, проспект, брошюра, буклет, журналистские тексты... Читать далее