Непосредственно доказательствам бытия Бога уделял немало внимания французский философ и математик Рене Декарт.
Также над формулировкой доказательств бытия Бога серьёзно работал Георг Вильгельм Фридрих Гегель.
Можно по-разному относиться к доказательствам бытия Бога, представленным этими выдающимися людьми в своих трудах.
Но особо интересный аспект в научной деятельности этих людей заключается в следующем. За всю историю науки не было никого, чьи совокупные научно-познавательные достижения смогли бы превзойти достижения Декарта и Гегеля.
Более того, вклад Декарта в развитие науки также не был никем превзойдён. А о вкладе Гегеля в развитие науки ещё говорить рано, так как его реальные достижения будут понятны только с точки зрения науки будущего. Поэтому достижения Гегеля принадлежат будущему, а сегодня они в значительной их доле непонятны для представителей научной общественности. Поэтому, собственно, о достижениях Гегеля и о вкладе его в науку пишут пока очень мало.
И вот в связи с тем, что,
во-первых, Декарт и Гегель предпринимали немалые усилия для поиска и выявления доказательств бытия Бога,
а во-вторых, их достижения имеют колоссальную (не превзойдённую кем-либо за всю историю науки) познавательную амплитуду по проникновению в исследуемую среду,
возникло предположение, что результативность научно-исследовательской деятельности в немалой мере зависит от того, какие мотивы движут учёного-теоретика в его фундаментальных научных изысканиях.
В этом аспекте сформулировать начальную рабочую концепцию можно таким образом – при определённых осознаваемых мотивах учёного в его научной деятельности мышление учёного может получать те или иные формы подсказок, имеющих кардинальное значение для проникновение мышления учёного в суть исследуемой тематики.
В настоящее время наука вышла на тот уровень знаний, с которого до признания наукой реальности бытия Бога осталось не так уж и много времени. Исходные компоненты для такого признания уже существуют в науке, обретены наукой.
Обнаружилось, что с точки зрения современных научно-технических знаний и достижений в нематериальном бытие Бога нет ничего невозможного и необъяснимого. Изучение информации из религиозных первоисточников и из наследия таких ведущих философов, как Пифагор, Сократ, Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Лейбниц и Гегель, приводит к выводу о том, что нематериальная форма бытия Бога является операционно-логической формой бытия. Т.е. такой же, как у генетических систем, записанных в ДНК живых организмов, и у всевозможных компьютерных и серверных программ и IT-приложений.
Более подробно информация по теме изложена в статье
Детальный разбор темы представлен в материале
А более расширенному рассмотрению темы будет способствовать ознакомление с информацией из статьи
.