На автомате: нажимаешь тормоз. Поворачиваешь ключ пока загорятся лампочки. Ждешь 5 секунд, доворачиваешь ключ и держишь, пока двигатель не заведется, как только “схватило” — отпускаешь ключ.
На механике:
Нейтралка! Иногда ловушка такая: ты привык оставлять на нейтралке, поэтому уже не проверяешь. А другой водитель сделал подставу и оставил на первой. Если повернуть ключ — машина прыгнет вперед и не дай Бог там будет кто-то.
на всяк случай нажимаем тормоз и сцепление. Плюс когда сцепление выжато, стартёру легче крутить, ведь он крутит только движок, а коробка передач отключена. В зиму прям совсем актуально.
те же. Манипуляции с ключом.
Примечание: если машина старая карбюраторная — нужно вытянуть подсос, газовать не нужно, но бывает что и на пользу идет. Новые нормальные машины уже сами все регулируют, поэтому нажимать на газ лучше не надо.
После включения зажигания не нужно ждать 5 секунд пока бензонасос прокачает давление до нормы в системе подачи бензина?