Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заставить продающие тексты работать на цели бизнеса?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анна
  ·   · 1,5 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно...  · 8 апр 2020

Для начала давайте разберёмся, корректно ли вообще говорить о работе текстов на цели бизнеса. Считаю, не совсем и ниже объясню, почему так.

Текст не может напрямую работать на цели бизнеса.

А всё потому, что текст работает на конкретную бизнес-задачу.

К примеру, есть цель увеличить прибыль на 20% до сентября.

Ну, и где тут текст?

Тут от цели должны веером идти задачи, вот чего упускают владельцы

бизнесов и их маркетологи не часто, но случается.

Задачи к цели:

увеличить продажи через BTL-маркетинг, продающие тексты в письмах и на лендингах, чтобы продать 200 пар женской обуви.

Увеличить средний чек через триггерные письма после покупки с предложением аб-сейла и кросс-сейла и ремаркетинг.

Надеюсь, ситуация прояснилась?

Сначала ставим цель, потом задачи и к задачи пишем через что они будут

работать, и если там текст ко двору, то ответ положительный - текст сработает на цель, если в рамках задачи он стоит.

Теперь можем перейти непосредственно к теме вопроса.

Чтобы тексты заработали, важно понимать, что ключевой момент здесь намерение помочь, а не навязать. Читатель изначально настраивается противостоять активным попыткам продать ему. Если совладаете с собой, избавите повествование от «супер эксклюзивных инноваций, которых пропустить нельзя» — лояльность читателя вырастит.

  1. Заинтересуйте потенциального клиента

Шанс №1: Решение проблем

У каждого сегмента целевой аудитории есть проблема или задача. Один продукт может решить несколько проблем, но в одном тексте следует снимать единственную проблему.

Расскажите, как продукт решит проблему и что для этого нужно.

Шанс №2: Выгоды

Составьте перечень выгод для клиента, но не выкладывайте все на странице. Ошибка молодых авторов в сбросе всей информации. Потенциальный клиент для решения проблемы прочитает текст, но лишнее его оттолкнёт. Выбирайте актуальные выгоды, которые подходят под определённую проблему и сегмент целевой аудитории.

Шанс №3: Психология

Психологические законы и фишки работают в продающем тексте на стороне продавца, если их учитывать.

Почитайте о психологии продаж и маркетинга.

Шанс №4: Инстинкты

Естественные инстинкты, как самосохранение, продолжение рода, жадность сильны в людях. Узнайте, к каким из них склонны потенциальные клиенты и используйте для мотивации к покупке.

Страх — обезопасьте;

секс — соблазните;

жадность — сэкономьте.

Шанс №5: Эмоциональные и рациональные доводы

В основном мы покупаем на эмоциях, но позже объясняем себе разумность рационально. Кто-то больше склонен к рациональным покупкам, но большинство ловят эмоциональные импульсы от самой вещи, статуса или принадлежности к сообществу.

Обосновывайте пользу покупки рациональными и эмоциональными доводами. Рисуйте образы, где клиент уже купил продукт и доволен результатом, опишите, что он чувствует.

  1. Уберите препятствия к продажам

Порог №1: Понимание

Описанного выше финала не будет, если станете писать заумными словами, профессиональными терминами и громоздкими конструкциями. Поверьте, клиенты не любят чувствовать себя дураками. Если не понятно — они закроют страницу.

Порог №2: Возражения

Продажи не состоятся, если не снять возражений, которые напрашиваются сразу. Один возразит, что дорого, второму дёшево, третьего смущает величина скидки, четвёртому не понятно возможность замены и др.

Отрабатывать возражения в тексте старайтесь в том же месте, где они возникают. Указываете цены и пишете, что расчёт производится в человеко-часах, если учесть специализации и стаж работников 5 лет, цена будет выше вдвое, но это не дёшево, поскольку используем вторсырьё.

Порог №3: Вопросы

Наравне с возражениями возникают вопросы, которые тоже становятся препятствием. Если на сайте есть блок с частыми вопросами, попробуйте отсылать читателей на него, но на продающих страницах этот маневр грозит потерей покупателя. Рекомендую давать модуль с ответами на вопросы в конце текста.

Иногда продажам препятствуют вёрстка, юзабилити и дизайн сайта, если искажаются, грузят дольше 3 секунд, не работают на смартфоне.

Чтобы научиться писать продающие тексты без ошибок, послушайте подкаст об ошибках в продающих текстах

https://youtu.be/fzA78b0dddk

Аудиоразбор о предательстве ошибок в продающих текстах поможет избежать ляпов, нежелательных для бизнеса.

Структурируйте то, что хотите донести и ставьте во главу выгоду клиента. Ваш золотой актив — знание потребностей, целей, желаний, проблем и болей целевой аудитории.

Удачи вам!

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima

Благодарю

Помогаю увеличивать прибыль в бизнесе и частной...  · 6 мая 2020
Приветствую. Согласен с предыдущим оратором, по поводу целей. У бизнеса - цели, а у текста - задачи. Тут можно выдать множество критериев и правил для создания текста. Но если вы хотите, что бы текст был продающим, то етсть... Читать далее