Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зарегистрировать ИП???

Бизнес и менеджментБизнес+2
Анонимный вопрос
  ·   · 5,6 K
На Кью задали 4 похожих вопроса

Обратится в налоговую или к юристу и открыть свое ИП!

Информационный проект для предпринимателей и для...  · 15 июн 2020  · sovcom.pro
Отвечает
Софья Орлова
Добрый день. Регистрация статуса ИП происходит в налоговой по месту вашей постоянной регистрации. В некоторых случаях возможно зарегистрироваться и по адресу временной прописки. Но иногда в городах регистрацией предпринимателей... Читать далее
Больше полезных материалов для предпринимателей на sovcom.pro Перейти на sovcom.pro
Юридическая компания «Старт». Консультация в...  · 24 дек 2019  · urstart.ru
День добрый. Для открытия ИП нужно пройти процесс**регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя**. Таким образом, открыть ИП гражданин может: - лично, подав документы о государственной регистрации ИП... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм (консультация, актуальные новости, моя жизнь).Перейти на instagram.com/ruslanavdeev_urist
Добрый день! Самозанятость это один из специальных режимов налогообложения. А вот уже ИП это статус. Лицензия... Читать дальше
консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы  · 30 янв 2019  · mos.ru

Здравствуйте!

Ознакомиться с информацией о процессе регистрации бизнеса вы можете на официальном сайте мэра Москвы по ссылке: https://www.mos.ru/services/catalog/cat/118532/item/119532/

Желаю успехов в бизнесе!

Всё о старте и ведении бизнеса в России простыми...  · 11 июн 2019  · regberry.ru
Для того, чтобы зарегистровать ИП вам потребуется: 1. Заполнить заявление по форме р21001 2. Оплатить госпошлину 3. Подать документы в налоговый орган 4. Перейти на нужную систему налогообложения Подробнее о регистрации ИП вы... Читать далее
🌟 Podelu.ru - площадка для предпринимателей, на...  · 8 февр 2020  · podelu.ru
Кто может зарегистрироваться в качестве ИП: - Совершеннолетние граждане, не имеющие заболеваний, которые влияют на дееспособность; - Для некоторых видов деятельности нельзя иметь судимость; - Несовершеннолетние от 14 до 18... Читать далее
Регистрация ООО и ИП. Кредитные споры.Защита в...  · 30 июл 2020
Добрый день. Для того, чтобы зарегистровать ИП вам потребуется: 1.Заполнить заявление по форме Р21001 2.Оплатить госпошлину- 800 руб 3.Подать документы в Федеральную Налоговую Службу. 4. Перейти на нужную систему налогообложени... Читать далее
Бробанк.ру - сервис подбора финансовых услуг  · 14 февр 2020  · brobank.ru
Отвечает
Анна Попович
Оформить ИП легче легкого, проще простого!)) Регистрация ИП состоит из трех этапов: 1. Сбор документов. 2. Подача бумаг в территориальные налоговые органы или в МФЦ (как вам удобнее). 3. Получение готовых документов и... Читать далее
Эксперт по онлайн-кассам, торговому оборудованию...  · 6 июл 2020
Чтобы открыть ИП, вам нужно обратиться в налоговую с заявлением. Перед этим приготовьтесь дома и определитесь с несколькими важными моментами: 1. Выберите ОКВЭДы для своей деятельности. ОКВЭД - это утверждённый государством... Читать далее
ИП можно зарегистрировать через интернет, поспользовавшись сайтом Госуслуги. Для этого нужно пройти полную регистрацию (внести персональные данные, получить электронную подпись), а затем в Каталоге услуг выбрать регистрацию ИП... Читать далее
Ну сначала вам понадобится написать заявление на регистрацию ИП. А потом вам уже скажут какие документы и в какие сроки понадобится предъявить. Но и для заполнения заявления вам понадобится паспорт и идентификационный код! Да... Читать далее
Ответы на похожие вопросы
Как зарегистрировать ИП? — 21 ответ, задан 
Юридическая компания «Старт». Консультация в...  · 18 февр 2020  · urstart.ru

День добрый.

Если гражданин хочет открыть ИП, то ему нужно в ИФНС зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для этого необходимо подготовить документы для создания ИП, а потом подать их в инспекцию налоговой службы. Относительно документов для регистрации ИП, а также способов их подачи, то со списком необходимых документов вы можете ознакомиться ниже.

Личная подача документов

Этап 1. Формируете и подаете необходимый комплект документов для открытия ИП в налоговый орган:

  • Заполненное заявление по форме № Р21001 (подписывается в присутствии инспектора налогового органа перед подачей документов).
  • Квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей).
  • Паспорт.

Этап 2. Получаете документы о государственной регистрации ИП.

Для этого потребуется:

  • Расписка, полученная при подаче, о предоставленных документах для государственной регистрации в бумажном варианте/ Входящий номер расписки.
  • Паспорт.
Как открыть ИП.jpg

Подача по доверенности

Этап 1. Формируете и подаете комплект документов в налоговый орган.

Для этого способа потребуется:

  • Заполненное и нотариально заверенное заявление по форме № Р21001.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей).
  • Доверенность на представителя + 1 нотариально заверенная копия.
  • Нотариально заверенная копия всех страниц паспорта.

Этап 2. Получаете документы о государственной регистрации ИП.

  • Расписка, полученная при подаче, о предоставленных документах для государственной регистрации в бумажном варианте/Входящий номер расписки.
  • Доверенность на представителя.
  • Паспорт представителя.
Как открыть ИП по доверенности.jpg

Подача по ЭЦП

Этап 1. Подключаете ЭЦП на физическое лицо, которое желает стать индивидуальным предпринимателем.

Для этого способа оформления ИП потребуются:

  • Сканы паспорта (основная страница и прописка).
  • Скан свидетельства ИНН физического лица.
  • Скан СНИЛС физического лица.
  • Фото с заполненным заявлением на подключение ЭЦП. Все данные должны быть четко видны).
  • Фото с паспортом (основной страницей). Все данные должны быть четко видны.

Этап 2. Дистанционно подаёте документы в налоговый орган.

В таком случае потребуется:

  • Контейнер с ЭЦП на физическое лицо.
  • Установленная программа на компьютере «Крипто Про CSP».
  • Заполненное заявление по форме № Р21001.
  • Сканы всех страниц паспорта.
  • Государственная пошлина при подаче по ЭЦП не уплачивается, поэтому квитанцию прикладывать не нужно.

Этап 3. Получаете документы о государственной регистрации ИП.

Документы в электронном виде придут на электронную почту, которая была указана в заявлении. Для того чтобы получить документы на бумажном носителе, необходимо обратиться в налоговый орган с паспортом и входящим номером расписки.

Как открыть ИП посредством ЭЦП.jpg
Подписывайтесь на мой Инстаграм (консультация, актуальные новости, моя жизнь).Перейти на instagram.com/ruslanavdeev_urist
Как зарегистрировать ИП? — 21 ответ, задан 
Юрист. Автор статей по юриспруденции.  · 2 мар 2019  · yurist-novosibirska.ru

Документы подаются в налоговую инспекцию по месту вашей регистрации (прописки) либо через мфц, почтой

  • заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (Форма № Р21001); Коды оквэд можете найти в

Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (есть в свободном доступе)

  • копия российского паспорта;
  • квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.

Рекомендую прочитать статью о плюсах и минусах ИП и ООО

Поставьте палец вверх если ответ вам был полезен, буду вам благодарен. Пишите свои вопросы в комментариях.

Жми сюда, что бы получить платную юридическую консультацию по Whatsapp.Перейти на api.whatsapp.com/send
Как зарегистрировать ИП? — 6 ответов, задан 
Эксперт по цифровым продуктам АО «Калуга Астрал»  · 14 окт 2021
Добрый день, Денис!
Зарегистрировать свою организацию стало проще. Для юрлиц и индивидуальных предпринимателей разработана система подачи документов через нотариуса. Новые правила начнут действовать с 25 августа. Однако, существуют иные упрощённые способы постановки бизнеса на учёт, которыми юрлица и ИП могут воспользоваться уже сегодня.
Нотариусы
Новый порядок регистрации регулирует 143-ФЗ от 26.05.2021 года. Федеральный закон вступит в силу с 25 августа 2021 года. Документ вносит изменения в порядок государственной регистрации для юридических лиц и ИП, а также в ст. 80 основ законодательства РФ о нотариате.
Новые правила предусматривают следующий алгоритм действий:
  1. Юрлица или ИП оформляют необходимые документы для регистрации предприятия в ИФНС и заполняют заявление о регистрации своего бизнеса.
  2. Подпись учредителя на заявлении о государственной регистрации заверяет нотариус.
  3. Далее, нотариус самостоятельно направляет в местный налоговый орган заявление о гос. регистрации вместе с сопутствующими документами. Данное действие необходимо выполнить в день подписания заявления о регистрации.
  4. Нотариус обязан предоставить данные в цифровом виде через интернет или единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (УКЭП).
Что делать, если в формировании юридического лица участвует несколько учредителей? В таком случае данные в налоговую направит тот нотариус, который заверяет подпись последнего из заявителей.
Потребовать деньги за отправку документов для государственной регистрации в ИФНС, нотариус не вправе. Услуга предоставляется на безвозмездной основе и не требует уплаты государственной пошлины.
Помимо УКЭП, нотариусу необходимо иметь в наличии дополнительное программное обеспечение:
  • Криптопровайдер с поддержкой алгоритмов шифрования — ГОСТ 28147-89, ГОСТ 34.10-2001 или ГОСТ 34.10-2012
  • Утилиту для совместимости УКЭП и web-браузера — КриптоПРО ЭЦП browser plug-in версия 2.0, который можно скачать по ссылке
Сервис «Государственная регистрация ЮЛ и ИП»
На официальном сайте ФНС РФ заработала государственная система, с помощью которой можно зарегистрировать свой бизнес онлайн. Сервис позволяет подготовить и направить документы без уплаты госпошлины. Данный способ исключает посещение налогового органа.
Государственная онлайн-регистрация имеет ряд преимуществ:
  • осуществляет взаимодействие с регистрирующим органом без посредников
  • позволяет круглосуточно решать задачи, связанные с бизнесом
  • формы для заполнения имеют умные подсказки
Система разработана ФНС России, что минимизирует ошибки в предоставлении и заполнении документов. Из чего следует, что поводов для отказа в приёме у ведомства практически не будет.
Сервис предлагает различные возможности:
  • выбор и смена режима налогообложения
  • подбор типового устава
  • отслеживание стадий рассмотрения документов
  • функция для скачивания результата регистрации
  • подбор вида экономической деятельности
  • представление публикаций в журнал «Вестник государственной регистрации»
Порядок работы в системе упрощён и зависит от правового статуса организации. Для регистрации индивидуального предпринимателя или юрлица понадобится заполнить соответствующую форму и выбрать вид деятельности. Сервис самостоятельно сформирует заявление и отправит сведения в ФНС.
Чтобы внести изменения в информацию об ИП, необходимо указать данные, которые требуется добавить в ЕГРИП.
Для прекращения деятельности ИП достаточно указать ОГРНИП и отправить заявление. Чтобы ликвидировать юридическое лицо, в сервисе предусмотрены соответствующие подсказки по выполнению действий и заполнению документов, которые отправятся в регистрирующий орган автоматически.
Приложение для ИП
Официальное мобильное приложение от ФНС — это ещё один способ, который позволяет упростить регистрацию бизнеса, но только в качестве ИП.
Преимущества
Процесс электронной постановки бизнеса на учёт позволяет стать индивидуальным предпринимателем без траты времени на поиск необходимой информации. Все данные и бланки для заполнения находятся в одном месте. Регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Пользователь посещает регистрирующий орган только один раз — для подписания готовых бумаг. Доступ в личный кабинет ИП предоставлен в любое время.
Для работы в приложении пользователю достаточно заполнить одну из форм, с помощью которых возможно:
  • зарегистрироваться как ИП — форма Р21001
  • вносить сведения и изменения о своём бизнесе — форма Р24001
  • прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя — форма Р26001
Как скачать
Приложение «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» разработано для использования на платформах iOS и Android. Его можно установить, используя магазины приложений операционной системы телефона. Для быстрого поиска и мгновенного перехода на страницу для скачивания, ведомство разместило у себя на сайте соответствующие QR- коды. Перед загрузкой следует обратить внимание на указанного разработчика. Если в качестве автора указана не ФНС России, то устанавливать такое приложение на устройство не рекомендуется. В противном случае данные действия несут угрозу сохранности данных пользователя.
Вход в личный кабинет осуществляется с помощью логина и пароля, через «Госуслуги» или по отпечатку пальца.
Как зарегистрироваться
Для регистрации ИП, физлицу потребуется сфотографировать вторую и третью страницу паспорта, а также своё лицо. Далее потребуется выбрать вид планируемой деятельности и уплатить государственную пошлину размером в 800 рублей. В мобильном приложении можно подобрать подходящую систему налогообложения: упрощённую, для сельхозтоваропроизводителей или общую. Все необходимые документы сформируются для пользователя после выбора.
После регистрации от ведомства придёт уведомление о принятии заявления, в котором укажут номер заявления и адрес регистрирующего органа.
На следующие сутки или в течение месяца со дня отправки документов через приложение, гражданину вместе с паспортом понадобится явиться в местное отделение ИФНС. Сотрудник ведомства зарегистрирует бизнес в качестве ИП в тот же день.
Удачи вам.
Как зарегистрировать ИП? — 21 ответ, задан 
Эксперт по цифровым продуктам АО «Калуга Астрал»  · 13 окт 2021
Добрый день!
Чтобы зарегистрировать ИП, нужно обратиться с заявлением в ИФНС по адресу регистрации. При этом ИП может вести деятельность по всей стране. Реквизиты и адрес «своей» инспекции нужны, чтобы заполнить заявление. Уточнить их можно в сервисе ФНС.
Идти с заявлением в инспекцию не обязательно. Все документы для регистрации можно представить в налоговую с помощью интернет-сервисов. Одновременно можно направить уведомлением о том, какую систему налогообложения будет применять ИП. По умолчанию все компании регистрируют на основной системе налогообложения — ОСНО.
Для регистрации потребуется паспорт, заявление, квитанция об уплате госпошлины и уведомление о системе налогообложения, которую выбрал ИП.
Если все документы в порядке, через три рабочих дня инспекция пришлет уведомление, что гражданину присвоен статус ИП. Можно получить свидетельство и приступать к работе.
Как подать документы
Первый способ
Предприниматель может зарегистрировать ИП через интернет, ни разу не посетив налоговую. Подготовить документы в электронном виде и направить его в ИФНС поможет сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
При таком сценарии заявителю нужно подписать документы усиленной квалифицированной электронной подписью: своей, либо нотариуса. Зато не нужно платить госпошлину. Это указано в статье 1 закона № 234-ФЗ от 29.07.2018 года.
Второй способ
Можно заполнить заявление на регистрацию, оплатить госпошлину и направить заявление в налоговую через сервис «Подача заявки на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя».
Личность заявителя подтверждают, когда он приходит с паспортом за уведомлением о постановке на учет — ЭП при этом не нужна. Приглашение в налоговую приходит по готовности уведомления на адрес электронной почты.
Третий способ
Есть другие способы подать документы на регистрацию ИП:
  • лично пойти в инспекцию;
  • направить представителя по нотариально заверенной доверенности;
  • отправить по почте письмом с объявленной ценностью и описью вложения.
Если заявитель идет в налоговую сам, ему нужна только квитанция об уплате госпошлины, паспорт, номер ИНН при наличии. Заявление и уведомление о налоговом режиме можно заполнить прямо в инспекции.
В других случаях, если речь не идет о первом или втором сценарии, копию паспорта и подпись заявителя под заявлением нужно нотариально засвидетельствовать.
Инспекция примет документы и выдаст заявителю или его представителю расписку в их получении.
Удачи вам.
Как зарегистрировать ИП? — 21 ответ, задан 
Информационный проект для предпринимателей и для...  · 28 апр 2020  · sovcom.pro
Отвечает
Софья Орлова

Добрый день.

Для государственной регистрации вас в качестве ИП необходимо подать в налоговую:

●заявление о вашей регистрации в качестве ИП по форме Р21001;

●квитанцию об оплате госпошлины;

●заявление о переходе на УСН по форме №26.2-1;

●копию паспорта.

Если ИП регистрируется на несовершеннолетние лицо, то весь этот список документов должен быть дополнен либо нотариальным согласием родителей, либо свидетельством о браке несовершеннолетнего, либо копией решения органа опеки о признании этого лица (заявителя) полностью дееспособным.

Заявление о регистрации

Заявление о регистрации вас в качестве ИП подается на бланке установленной формы — Р21001. Скачать этот бланк можно в Интернете.

Однако требования к заявлению нужной формой не ограничиваются. Эту форму надо еще и правильно заполнить, в полном соответствии с указаниями, которые есть в самом бланке.

Заявление можно заполнять на компьютере, можно вручную.

Если на компьютере, то необходимо использовать шрифт Courier New высотой 18 пунктов. Все буквы должны быть заглавными.

Если заполняете от руки, то заполняете все печатными заглавными буквами черными чернилами.

При необходимости правила переноса слов и строк соблюдаются.

В заявлении необходимо вписать все требуемые данные: ФИО, ИНН, место рождения (как записано в вашем паспорте), индекс и адрес регистрации, код документа удостоверяющего вашу личность (паспорт РФ имеет код 21), а также способ получение документов о регистрации.

В заявлении вы указываете коды ОКВЭД, которые вам необходимы для вашей предпринимательской деятельности. Один код будет главным, именно по этому виду деятельности вы планируете иметь основной доход. Количество кодов не ограничивается, однако, не стоит указывать лишние. Нужный код всегда можно внести в реестр при возникновении такой необходимости.

В конце заявления пишется ваша фамилия, ставится подпись и указывается дата подачи документов. Заранее, если вы подаете документы сами, этого делать не нужно. Подписывается заявление в присутствии налогового инспектора, которому вы и сдаете требуемый пакет документов для регистрации ИП.

Если вместо вас документы будет сдавать доверенное лицо, то вы должны подписать это заявление в присутствии нотариуса, который заверяет вашу подпись и делает на этом документе свои отметки.

Квитанция об уплате госпошлины

Регистрации ИП — услуга платная. Необходимо оплатить соответствующую госпошлину и при подаче документов приложить документ, свидетельствующей об этой оплате.

Получить квитанцию можно на сайте ФНС, а можно и через другие сервисы в Интернете.

В настоящий момент госпошлина — 800 рублей. Но если документы подаются электронно через формы на сайтах nalog.ru, gosuslugi.ru или электронно через нотариуса или МФЦ (последний вариант работает не во всех МФЦ, так что предварительно надо звонить и уточнять), то госпошлина не уплачивается. От уплаты госпошлины при такой форме подаче документов граждане освобождены с 1 января 2019 года. Однако стоит помнить, что такая форма подачи требует наличия электронно-цифровой подписи, получение которой имеет свою стоимость. Цена зависит от сложности подписи и компании, где вы ее получаете.

Если вы неправильно заполнили документы, то получите отказ в регистрации ИП. Это не страшно, так как у вас есть право повторно подать документы. Причем ранее уплаченная госпошлина не сгорает, как было раньше, а сохраняет свою актуальность в течение трех месяцев. Это означает, что если вы в течение трех месяцев заново подадите документы, то вам не нужно повторно оплачивать госпошлину. Срок начинает отсчитываться с даты отказа налоговой в регистрации.

Но такая возможность есть один раз. Если за этот трехмесячный срок вам понадобиться в третий раз исправлять ошибки и подавать документы на регистрацию ИП, то вам нужно будет по-новому оплатить госпошлину.

Заявление о переходе на УСН

Заявление подается в том случае, если вы хотите применять упрощенную систему налогообложения и соответствуете всем требованиям для получения этой льготы. Вам надо лишь выбрать с чего именно вы будете платить налог на УСН: с дохода или с дохода, уменьшенного на расходы вашего бизнеса.

Заявление подается в установленной форме — №26.2-1. Ее можно скачать в Интернете, заполнить и подписать.

Важно! В налоговую при регистрации ИП требуется три таких заявления. То есть вы одинаково заполняете три требуемые формы и подписываете их. Одно заявление останется у вас, но на нем инспектор поставит отметку о том, что данный документ был им принят.

Если такое заявление не подать, то при регистрации ИП вы автоматически становитесь плательщиком налогов по основной системе налогообложения (ОСНО), а это сложнее в отчетности и дороже в величине налоговых выплат.

Копия паспорта

При подаче заявление о регистрации ИП требуется документ удостоверяющий личность и его копия. Обычно это паспорт РФ. Если это паспорт иностранного гражданина, то требуется нотариально заверенный перевод. Также это может быть удостоверение беженца или свидетельство получившего временное убежище.

Требуется иметь копию двух разворотов паспорта: основной страницы и страницы с отметкой о вашей регистрации. Иногда налоговый инспектор может попросить копию и других страниц паспорта с отметками.

Если вы сдаете документ через доверенное лицо, то лучше сделать нотариально заверенную копию паспорта у нотариуса. Отметим, что нотариус делает копию всех страниц документа.

Если сдаете документы не вы

Документы на регистрацию ИП можно сдать лично, можно через Интернет, можно по почте, а можно через доверенное лицо.

В первых трех случаях пакет документов никак не меняется от описанного выше. Однако для сдачи документов через Интернет у вас должна быть электронно-цифровая подпись, для отправки документов по почте, вашу подпись на заявлении о регистрации ИП должен также заверить нотариус. Если же вы сдаете документы через доверенное лицо, то вы также заверяете подпись и даете у нотариуса доверенность на человека, который будет заниматься регистрацией вашего ИП. Кроме этого, вам надо сделать нотариально заверенную копию этой доверенности, так как в противном случае налоговый инспектор заберет оригинал доверенности, который потом вам не возвращается. А ведь вашему доверенному лицу еще, как минимум, необходимо будет за вас получить документы, подтверждающие вашу регистрацию в реестре в качестве индивидуального предпринимателя.

Пакет документов, требуемый для регистрации, ИП несложен и каждый может справиться самостоятельно с его подготовкой. Если вам не хочется тратить на это время, то вы можете воспользоваться платными услугами по регистрации ИП, а можете воспользоваться бесплатным сервисом Совкомбанка, благодаря которому вы без особых усилий получите требуемый пакет документов.

Для этого надо зайти на сайт банка, выбрать на верхней планке вкладку «Бизнесу», найти на странице куб «Решили начать свое дело» и нажать на предложение «Получите документы для регистрации ООО или ИП». Вам выпадет форма, которую необходимо заполнить. После этого вам на почту придут нужные вам документы: правильно заполненная форма Р21001, правильно заполненная форма №26.2-1 и квитанция на оплату госпошлины.

Вам надо распечатать эти документы в нужном количестве, оплатить госпошлину, сделать копию паспорта, заверить при необходимости подпись у нотариуса на форме Р21001 и получить доверенность на доверенное лицо, и отнести весь этот пакет в налоговую. Это может быть налоговая по вашей постоянной регистрации или единая налоговая, которая в вашем населенном пункте занимается вопросами ИП. В Москве это налоговая инспекция №46.

Также об этом вы можете прочитать на сайте школы "Я - предприниматель" https://sovcom.pro/art/polnyy_spisok_dokumentov_dlya__otkrytiya_ip

Если планируете открывать ИП в Москве, то вам будет полезен материал "Как открыть ИП в Москве" https://sovcom.pro/art/kak-otkryt-ip-v-moskve

Больше полезных материалов для предпринимателей на sovcom.pro Перейти на sovcom.pro
Как зарегистрировать ИП? — 6 ответов, задан 
Информационный проект для предпринимателей и для...  · 9 апр 2020  · sovcom.pro
Отвечает
Софья Орлова

Добрый день.

Зарегистрировать ИП несложно. Для этого необходимо обратиться в специально уполномоченную на регистрацию предпринимателей налоговую по месту постоянной регистрации. Если места постоянной регистрации у человека нет, то вопрос рассмотрит уполномоченная налоговая по месту временной регистрации. Для Москвы это межрайонная ИФНС №46.

ИП может стать любой гражданин старше 18 лет.

Отмечу, что закон разрешает регистрацию в качестве ИП и несовершеннолетних с 14 лет, но этот процесс возможен только с согласия родителей и требует дополнительных документов.

Подать документы можно:

  1. лично, обратившись в налоговую;
  2. через представителя, оформив на него у нотариуса соответствующую доверенность;
  3. документы можно подать и по почте, при этом ценное письмо должно иметь опись вложения;
  4. документы можно подать и через онлайн-сервисы, но для этого требуется электронная цифровая подпись.

Пакет документов для регистрации ИП:

●заявление по форме № Р21001;

●заявление о переходе на УСН в двух экземплярах, так как один остается в налоговой, а второй с отметкой сразу же отдается заявителю;

●квитанция об оплате госпошлины;

●копия основного документа, удостоверяющего личность;

●копия свидетельства об ИНН.

Если документы сдаются через представителя, то требуется нотариально заверенная доверенность. Для иностранных граждан требуется копия документов РВП и ПМЖ.

Основной документ при регистрации — заявление Р21001. При заполнении надо сверяться с требованиями приказа ФНС от 25. 01. 2012N ММВ-7-6/25, в котором перечислены все требования.

К основным требованиям относится:

●только заглавные букв;

●шрифт Courier New высотой 18 пунктов или от руки черной ручкой;

●нумеровать и печатать необходимо только заполненные листы;

на листе Б ФИО писать следует от руки и не расписываться заранее (заявление подписывается в присутствии налогового инспектора или у нотариуса, если ИП регистрируется не лично).

●если документы отправляются по почте, то их требуется заверить у нотариуса.

В зависимости от вида вашей деятельности, вы выбираете коды предпринимательской деятельности из специального классификатора ОКВЭД. Кодов можно выбрать несколько.

Один код указывается как основной, остальные – как дополнительные. Основным следует выбирать тот вид деятельности, по которому вы ожидаете ведущий доход. Если в ходе бизнеса вам потребуется расширить свои виды деятельности, то всегда можно добавить дополнительные коды.

Регистрация длится не более трех дней после подачи документов. Если она прошла успешно, то на электронную почту приходит лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме №60009 и свидетельство о постановки на учет в налоговом органе (ИНН). Именно эти документы подтверждают факт вашей регистрации в качестве ИП.

Более подробную информацию о том, как зарегистрировать ИП, вы можете прочитать здесь https://sovcom.pro/art/kak_zaregistrirovat_svoe_ip

Больше полезных материалов для предпринимателей на sovcom.pro Перейти на sovcom.pro
Как зарегистрировать ИП? — 6 ответов, задан 
Бухгалтер с многолетним опытом работы. Опыт...  · 27 нояб 2019  ·
cog777

Для регистрации ИП необходимо:

  1. Определиться с видом деятельности согласно кодам ОКВЭД

  2. Выбрать наиболее выгодную систему налогообложения

  3. Заполнить форму Р11001

  4. Оплатить госпошлину (800руб.)

  5. Подать документы в налоговую

Вы можете подать документы на регистрацию

  1. Лично

  2. Через МФЦ

  3. С помощью сайта госуслуги (при наличии квалифицированной ЭЦП)

В зависимости от варианта подачи документов список необходимых документов может отличатся

За более подробной консультацией и помощб в подготовке документов и открытии обращайтесь

Помогу разобраться с бухгалтерскими тонкостямиПерейти на vk.com/cog777
Как зарегистрировать ИП? — 6 ответов, задан 
Юридическая компания «Старт». Консультация в...  · 8 дек 2019  · urstart.ru

День добрый, Денис.

Для открытия своего ИП (то есть для государственной регистрации физлица в качестве индивидуального предпринимателя) необходимо выполнить последовательность определённых действий, которые будут зависеть от способов предоставления документов об открытии ИП в орган регистрации.

Личная подача документов:

Этап 1. Формируете и подаете комплект документов в налоговый орган

  • Заполненное заявление по форме № Р21001 (подписывается в присутствии инспектора налогового органа перед подачей документов).
  • Квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей).
  • Паспорт.

Этап 2. Получаете документы о государственной регистрации ИП

Что потребуется:

  • Расписка, полученная при подаче, о предоставленных документах для государственной регистрации в бумажном варианте/ Входящий номер расписки.
  • Паспорт.
Как открыть ИП.jpg

Подача по доверенности

Этап 1. Формируете и подаете комплект документов в налоговый орган

Что потребуется:

  • Заполненное и нотариально заверенное заявление по форме № Р21001.
  • Квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей).
  • Доверенность на представителя + 1 нотариально заверенная копия.
  • Нотариально заверенная копия всех страниц паспорта.

Этап 2. Получаете документы о государственной регистрации ИП

  • Расписка, полученная при подаче, о предоставленных документах для государственной регистрации в бумажном варианте/Входящий номер расписки.
  • Доверенность на представителя.
  • Паспорт представителя.
Как открыть ИП по доверенности.jpg

Подача по ЭЦП

Этап 1. Подключаете ЭЦП на физическое лицо

Что потребуется:

  • Сканы паспорта (основная страница и прописка).
  • Скан свидетельства ИНН физического лица.
  • Скан СНИЛС физического лица.
  • Фото с заполненным заявлением на подключение ЭЦП. Все данные должны быть четко видны).
  • Фото с паспортом (основной страницей). Все данные должны быть четко видны.

Этап 2. Дистанционно подаете документы в налоговый орган

Что потребуется:

  • Контейнер с ЭЦП на физическое лицо.
  • Установленная программа на компьютере «Крипто Про CSP».
  • Заполненное заявление по форме № Р21001.
  • Сканы всех страниц паспорта.
  • Государственная пошлина при подаче по ЭЦП не уплачивается, поэтому квитанцию прикладывать не нужно.

Этап 3. Получаете документы о государственной регистрации ИП

Документы в электронном виде придут на электронную почту, которая была указана в заявлении. Для того чтобы получить документы на бумажном носителе, необходимо обратиться в налоговый орган с паспортом и входящим номером расписки.

Подписывайтесь на мой Инстаграм (консультация, актуальные новости, моя жизнь).Перейти на instagram.com/ruslanavdeev_urist
Как зарегистрировать ИП? — 6 ответов, задан 
Информационный проект для предпринимателей и для...  · 7 апр 2020  · sovcom.pro
Отвечает
Софья Орлова

Добрый день.

Зарегистрировать ИП несложно. Для этого необходимо обратиться в специально уполномоченную на регистрацию предпринимателей налоговую по месту постоянной регистрации. Если места постоянной регистрации у человека нет, то вопрос рассмотрит уполномоченная налоговая по месту временной регистрации. Для Москвы это межрайонная ИФНС №46.

ИП может стать любой гражданин старше 18 лет.

Отмечу, что закон разрешает регистрацию в качестве ИП и несовершеннолетних с 14 лет, но этот процесс возможен только с согласия родителей и требует дополнительных документов.

Подать документы можно:

  1. лично, обратившись в налоговую;

  2. через представителя, оформив на него у нотариуса соответствующую доверенность;

  3. документы можно подать и по почте, при этом ценное письмо должно иметь опись вложения;

  4. документы можно подать и через онлайн-сервисы, но для этого требуется электронная цифровая подпись.

Пакет документов для регистрации ИП:

●заявление по форме № Р21001;

●заявление о переходе на УСН в двух экземплярах, так как один остается в налоговой, а второй с отметкой сразу же отдается заявителю;

●квитанция об оплате госпошлины;

●копия основного документа, удостоверяющего личность;

●копия свидетельства об ИНН.

Если документы сдаются через представителя, то требуется нотариально заверенная доверенность. Для иностранных граждан требуется копия документов РВП и ПМЖ.

Основной документ при регистрации — заявление Р21001. При заполнении надо сверяться с требованиями приказа ФНС от 25. 01. 2012N ММВ-7-6/25, в котором перечислены все требования.

К основным требованиям относится:

●только заглавные букв;

●шрифт Courier New высотой 18 пунктов или от руки черной ручкой;

●нумеровать и печатать необходимо только заполненные листы;

на листе Б ФИО писать следует от руки и не расписываться заранее (заявление подписывается в присутствии налогового инспектора или у нотариуса, если ИП регистрируется не лично).

●если документы отправляются по почте, то их требуется заверить у нотариуса.

В зависимости от вида вашей деятельности, вы выбираете коды предпринимательской деятельности из специального классификатора ОКВЭД. Кодов можно выбрать несколько.

Один код указывается как основной, остальные – как дополнительные. Основным следует выбирать тот вид деятельности, по которому вы ожидаете ведущий доход. Если в ходе бизнеса вам потребуется расширить свои виды деятельности, то всегда можно добавить дополнительные коды.

Регистрация длится не более трех дней после подачи документов. Если она прошла успешно, то на электронную почту приходит лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по форме №60009 и свидетельство о постановки на учет в налоговом органе (ИНН). Именно эти документы подтверждают факт вашей регистрации в качестве ИП.

Более подробную информацию о том, как зарегистрировать ИП, вы можете прочитать здесь https://sovcom.pro/art/kak_zaregistrirovat_svoe_ip

Больше полезных материалов для предпринимателей на sovcom.pro Перейти на sovcom.pro
Как зарегистрировать ИП? — 21 ответ, задан 
Всё о старте и ведении бизнеса в России простыми...  · 31 окт 2018  · regberry.ru

ИП регистрируют в налоговой инспекции по месту вашей прописки. Если постоянной прописки в паспорте нет, то по адресу временной регистрации. Чтобы зарегистрировать ИП, надо заполнить заявление по форме Р21001 и заплатить пошлину на 800 рублей. В заявлении вы должны указать свое полное имя, паспортные данные и виды деятельности, которыми будете заниматься (выбирать их надо из справочника ОКВЭД).

При посещении налоговой инспекции надо иметь при себе заполненное, но не подписанное заявление Р21001, копию и оригинал паспорта, а также квитанцию об уплате пошлины. После проверки ваших документов налоговая инспекция в течение трех рабочих дней выносит решение о регистрации ИП или об отказе в нем.

Чаще всего причиной отказа бывают ошибки при заполнении формы Р21001, поэтому будьте внимательны при ее оформлении. А лучше всего – подготовьте заявление в бесплатном онлайн-сервисе, их в интернете достаточно. Если же документы в порядке, то вы получите подтверждение о регистрации ИП на свой электронный ящик. ИФНС направляет в электронном виде лист записи ЕГРИП, а если вам нужен также бумажный документ, то вы можете получить его только по письменному запросу.