Для интриги :) - ответ я закончу своим советом и ссылкой на сервис, который использую. Так что читайте до конца. Вам, как и предполагалось перечислили названия основных "устоявшихся" дистрибьюторов (которые на слуху). Я же расскажу о том, какие виды бывают по моей собственной классификации. Это будет ЦЕННО тем, кто хочет иметь какой то РЕЗУЛЬТАТ, а не попасть в ряды тех, кто выпустил музыку, чтобы "выпустить и забыть", через типичный сервис из списка ниже.
Условно дистрибьюторов три вида (больше, но обобщим):
Отдающие артисту "якобы" 100% и имеющие ряд скрытых платежей (дистрокид, например, который из 100 долларов смело сьест процентов 30 в качестве банковского перевода через своего в Украину или РФ)
Те, кто берут процент с продаж и ничего не делают кроме доставки.
Те, кто берут процент с продаж и что-то делают, кроме доставки. (предрелизный маркетинг)
Подробнее:
Короче, если вы хотите дистрибьютора с русской поддержкой, который нормально всё делает - дальше отзыв о том, что я юзаю.
songmoney.ru - доставка на 50 ресурсов (но на количество не смотрите). Если вы хоть немножко уже имеете опыт - то знаете, что прибыль приносят от силы десять, остальные на везуху. Во главе стоит Spotify , а после открытия в РФ - это особенно ценная площадка русскому музыканту, при том не для раскрутки, а для роялти.
Отчеты каждый месяц и не каракулями, в которых ничего не ясно, как у некоторых. Но про отчеты по началу не думайте, т.к. важно другое. Что они делают после отправки.
Дело в том, что Яндекс Музыка, например, имеет свой список жанров (ну например имеет разделение на Реп иностранный и Реп русский). Как вы уже успели догадаться, в Spotify или Ютуб музыке такого разделения нет. Поэтому большинство дистрибов разместят вас тупо в общий раздел (просто в реп например или в просто "Электронику"). В общем разделе релиз потеряется, если вы не супер звезда и не имеете большой базы фанов. Короче после доставки в каждый магазин, релиз переносят на нужную страничку и делают запрос на промо. (это когда дистрибьютор рекомендует релиз магазину, чтото типа рекомендации для куратора).
Видите-ли сегодня, по статистике, в день в мире выпускается официально около 40 000 треков. Поэтому все, кто в поиске дистрибьюторов обычно натыкаются на один и тот же список, советуя друг другу тех, кто уже давно устарел, как проект.
Другой момент, который вас возможно расстроит (я не знаю кто вы и какой статус имеете в музыкальном мире). Часто для музыкальных площадок имеет значение, кто артист. Есть ли фанаты, фидбэки, будет ли тратиться бюджет на рекламу . Если будет бюджет то какой. Потому что даже из тех альбомов и синглов, которые отслушиваются по заявке songmoney.ru все равно часть не попадёт на витрину. Потому что даже на приоритетной прослушке треков много и всех поддержать просто нельзя.
первый отчет 958 евро - songmoney.ru
второй отчет на фотке это дистрокид, который "якобы 100%", на самом деле огромную комиссиию сьел их банк (а он у них один партнёр, думаю понимаете почему).
ну если не обманывают, тогда хорошая картина вырисовывается)
смущает лишь ваша анонимность в данном вопросе)
походу вы вообще не в теме)