У вас неверное представление о том, как устроена и как работает музыкальная индустрия. Дистрибьюторы не издают музыку. Этим занимаются звукозаписывающие компании - лейблы. Этот термин произошел от английского слова "label" - "этикетка". Речь идёт о круглой бумажной наклейке в центре винилового диска, на которой указывались выходные данные пластинки, в том числе - её производитель. С исчезновением виниловых дисков наклеек не стало, а слово "лейбл", как обозначение издателя музыки - осталось.
До последнего времени музыкальный трек, прежде чем попасть на плеер к меломану, проходил следующий путь: артист заключает контракт с лейблом - лейбл предоставляет студию и записывает артиста - подготовленная матрица тиражируется на заводе-производителе компакт-дисков - оптовые партии дисков поступают дистрибьюторам - диск появляется на прилавках музыкальных магазинов. В этой цепочке дистрибьютор - это оптовый покупатель: магазин, торговая сеть или ИП, у которых имеется дистрибьюторский договор с лейблом. Сами дистрибьюторы контрактов с артистами не заключают и свою музыку не издают. Их бизнес - это торговля.
Есть отдельные случаи, когда большие корпорации имеют в своей структуре кроме лейблов также собственные заводы по производству компакт-дисков и торговые сети (в России это компании "Мистерия звука" и "Союз"), но в мире это особо не практикуется. Как показывает практика, узкая специализация работает эффективнее.
В мире имеется три крупнейших международных лейбла, которые контролируют 70% всей индустрии звукозаписи, так называемые мейджоры - это "Universal Music Group", "Sony Music Entertainment" и "Warner Music". Все они имеют представительства в большинстве стран мира. В России имеется только один крупный национальный лейбл, который в какой-то степени можно с ними сопоставить - это "Первое музыкальное издательство". Заключить договор с таким лейблом чрезвычайно сложно: конкуренция очень высокая. Для того, чтобы заинтересовать менеджеров лейбла-мейджора, артисту надо показать какие-то совершенно особенные результаты - выиграть, к примеру, престижный музыкальный конкурс.
К счастью, оставшиеся 30% рынка принадлежит так называемым независимым лейблам - и их очень много: тысячи в России и десятки тысяч за рубежом. Среди них есть достаточно известные. Вы наверняка сталкивались с некоторыми: Moroz Records, DANA Music, Navigator Records, Gazgolder, Gala Records, Velvet Music, Black Star и т.д. Рекомендовать для контактов кого-то конкретно - невозможно. Причина в том, что инди-лейблы всегда имеют узкую специализацию по жанру: этно, джаз, рэп, хэви, амбиент и т.д. Так что, если вы задавали вопрос с тем, чтобы практически применить ответ для продвижения своей музыки, надо существенно уточнить задачу.
Продвижением своей музыки сегодня можно заниматься и по-другому. С распространением цифровых форматов и технологии стриминга появились нет-лейблы, которые работают исключительно в Сети. Но распространять свои записи в Интернете артист вполне способен и самостоятельно. Я подробно рассказывал о том, какие здесь возможны варианты, отвечая на вопрос "Как продвинуть трек?" (об этом можно прочитать здесь).
походу вы вообще не в теме)
ну если не обманывают, тогда хорошая картина вырисовывается)
смущает лишь ваша анонимность в данном вопросе)