Наиболее простой способ запуска рекламы - это переход на бизнес аккаунт либо аккаунт автора. Данное изменение позволит Вам продвигать публикации, которые вы создаете.
Для этого необходимо опубликовать пост, на нем будет кнопка "Продвигать". После перехода по данной кнопке, у Вас откроются настройки целевой аудитории и геолокации, в которых можно выбрать интересующий Вас тип пользователей по их поведенческим характеристикам.
После настроек Вы сможете привязать платежное устройство и запустить рекламу. Статистику рекламы можно также смотреть, переходя по кнопку "Смотреть статистику" под самим постом.
Вы можете помочь с рекламой?
Если у вас один проект, и есть бюджет на оплату специалиста, тысяч 15, то проще всего отдать кому-то.
Тут простая схема работы с подрядчиком. Сначала заполняете бриф, затем отвечаете на все оставшиеся вопросы специалиста, обговариваете что хотите получить, специалист скажет +- насколько это реально. Затем специалист сделает ком предложение с примерным планом действий, и запустит тестовую рекламную кампанию, по результатам которой вы сможете понять рентабельна ли для вас таргетированная реклама.
Если бюджета нет, то варианты:
1) Меня заклюют наверно коллеги, но все таки стоит попробовать запустить таргетированную рекламу через кнопку "продвигать". Я не понимаю как это работает, но зачастую результаты получаются очень крутыми, сопоставимыми с тем, когда запускаем рекламу через кабинет фейсбука. Другое дело что кнопкой продвигать нет возможности замерять статистику, тестить разные креативы, пересекать аудитории между собой итп
2) Пройти курсы по настройке рекламы. Топовым курсом считается курс Князева. Недавно у Румянцева вышли курсы, есть оффлайн в спб и вроде бы есть онлайн.
Удачи вам)
Перед запуском рекламной кампании в Инстаграм, необходимо пройтись по небольшому чек-листу:
Далее, для эффективной работы нужно примерно прикинуть бюджет и стоимость лида. Например, вы продаете пальто стоимостью 10 000 руб. Маржа – 4000 руб, себестоимость 6000 руб, а 2000 руб вы собираетесь потратить на привлечение лидов.
Чтобы рассчитать стоимость лида в рамках тестовой рекламной кампании мы имеем 100 заявок. Из них осуществили покупку 10 человек. Конверсия в этом случае берется за 10%, а стоимость конверсии 200 руб.
Есть еще один способ прогноза - фактическая оценка. Допустим вы открутили компанию, потратили 50 000 руб. и продали 200 раз. Стоимость конверсии в этом случае 250 руб. Такие прогнозы делать обязательно, чтобы понимать эффективна ли ваша реклама, ну и само собой стоимость конверсии не должна быть выше стоимости маржи.
Далее определяемся с тем, работать через рекламный кабинет или же через Business Manager. Если у вас много клиентов – то выбираем Business Manager. Если же вы ведете один профиль, то достаточно работать в стандартном рекламном кабинете. Далее нужно синхронизировать аккаунт в Инстаграм с Facebook. Затем переходим в рекламный кабинет и создаем кампанию. https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager
При настройке рекламы важно понять вложенность элементов: Кампания-Группа объявлений-Объявления. Итак, как настроить рекламу в Instagram, инструкция:
Кампания
На этапе выбора цели рекламной кампании придумайте ей краткое название, например, «Лиды с 12.02.21». В Инстаграм реклама возможно со следующими целями:
• Узнаваемость бренда.
• Охват.
• Трафик
• Установки приложения.
• Вовлеченность
• Конверсии Сообщения
В аудиториях можно указать целевую аудиторию, «отсегментировать» по полу, возрасту, интересам и так далее.
Группы объявлений
В одной группе объявлений можно указывать несколько смежных интересов и Facebook помогает их подобрать. Также можно выставить гео-метки, что актуально при настройке рекламы для баров ,магазинов и ТРЦ.
В настройках плейсмента необходимо указать «Ленту» и «Интересное», либо сторис в «Инстаграме». Лучше разделять рекламу в «Историях» и «Ленте».
Параметры оптимизации и ставки можно выставить вручную. Дополнительные параметры настроек также зависят от выбранной цели кампании.Выбрать нужную стратегию ставок, можно ориентируясь на цели (подсказки от Facebook вам помогут).
Объявление
На этапе создания объявления создается само рекламное сообщение: пишется текст, добавляется картинка или видео и т.д. Продвижение ранее опубликованных постов возможно только если Инстаграм-аккаунт подключен к Facebook. Вводится необходимая информация, добавляется призыв к действию. В общем создание рекламной кампании завершено.
Настройка рекламы в Инстаграм может показаться сложнее, чем кажется, но на самом деле проделав все шаги один раз, можно вполне быстро научиться работать с рекламным кабинетом. Также можно настроить рекламу в Инстраграм через Инстаграм – т.е. в самом приложении. Для этого необходимо переключиться на бизнес-профиль. Функционал в приложении более урезанный, чем через фейсбук и ограничивает вас на создание промоакций из публикаций, а также рекламу в сторис.
Для запуска официальной таргетированной рекламы нужно иметь связанный с профилем Instagram публичный аккаунт на Facebook. Далее, следуя подсказкам Ads Manager на Facebook, создайте и настройте рекламную кампанию, выберите сроки ее показа и способ оплаты и отправляйте на модерацию. После одобрения реклама будет запущена.
Также можно запустить рекламу непосредственно из Instagram, для этого вы должны включить Бизнес-аккаунт в настройках профиля, и любая публикация из вашей ленты может быть запущена в рекламу. Настройки в Instagram гораздо более узкие - пол, возраст, локация.