Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как запустить рекламу в Инстаграм?

Социальные сетиInstagram+1
Анонимный вопрос
  ·   · 128,8 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
Эксперты в настройке контекстной и таргетированной...  · 4 июн 2021  · r-broker.ru
Отвечает
Riff

Наиболее простой способ запуска рекламы - это переход на бизнес аккаунт либо аккаунт автора. Данное изменение позволит Вам продвигать публикации, которые вы создаете.

Для этого необходимо опубликовать пост, на нем будет кнопка "Продвигать". После перехода по данной кнопке, у Вас откроются настройки целевой аудитории и геолокации, в которых можно выбрать интересующий Вас тип пользователей по их поведенческим характеристикам.

После настроек Вы сможете привязать платежное устройство и запустить рекламу. Статистику рекламы можно также смотреть, переходя по кнопку "Смотреть статистику" под самим постом.

Основатель mStudio - digital агентство разработки...  · 14 дек 2020  · mehed.pro
Запускать рекламу можно двумя способами: - Через само приложение Инстаграма — настройки там лишены конкретики и можно задать только базовые параметры аудитории. - Более сложные рекламные кампании создаются и настраиваются через... Читать далее
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
1 эксперт согласен
Первый
Отвечает
Марк Литов
Перед началом работы Преобразуйте личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт. Создание рекламы непосредственно в Instagram Чтобы создать объявление в Instagram: Перейдите в свой профиль. Нажмите Промоакции. Нажмите Создать... Читать далее
Основатель Маркетингового агентства "Маяк...  · 21 сент 2021
Самый простой способ – настроить через телефон. Выберите подходящий пост и нажмите "продвигать", далее пройдите пошаговый процесс выбора аудитории, бюджета и других параметров. Такая настройка рекламы в Instagram является... Читать далее
В нашем блоге вы сможете найти полезную...  · 9 янв 2021  · smmacc.ru
Расскажу, как увеличить конверсию с таргетированной рекламы. Ни для кого не секрет, что людей привлекают другие люди. Если вы хотите купить что-либо, вы почитаете отзывы или спросите совета у друзей. Так же работает в... Читать далее
Бесплатное продвижение в instagram для всех здесь!Перейти на t.me/topnonstopp/603319
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 18 окт 2019  · otzyvmarketing.ru
Перед запуском рекламы нужно определиться с целями рекламы. В качестве цели можно выбрать увеличения трафика, повышение узнаваемости бренда, получение лидов и т. д. Существует множество разных целей, но в любом случае нужно... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Добрый день. Подскажите как выйти из такой ситуации. Есть N-е количество инстаграм аккаунтов у разных людей на... Читать дальше
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 23 окт 2020  · otzyvmarketing.ru
Лучший способ запуска рекламы – через Ads Manager в Facebook. Запуская рекламу через кнопку «Продвигать» внутри самого Instagram, вы будете ограничены в настройках, что сделает вашу кампанию менее эффективной. Подробнее об этом... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Люблю кота, йогу, чинить компьютеры. Летом...  · 1 июл 2018
Для запуска официальной таргетированной рекламы нужно иметь связанный с профилем Instagram публичный аккаунт на Facebook. Далее, следуя подсказкам Ads Manager на Facebook, создайте и настройте рекламную кампанию, выберите сроки... Читать далее
Как специалит- таргетолог со стажем советую не настраивать самостоятельно, а обратиться к пециалисту, т.к. у... Читать дальше
Эксперт в Digital продажах Автор и продюсер 3...  · 28 мая 2020
Привет, дорогой друг. Запустить рекламу можно 2 способами 1) Кнопка "Продвигать" в своем профиле инстаграм(доступна под каждым постом) . Такой способ даёт результат ,если публикация имеет ценность. А именно направлена на вашу... Читать далее

Вы можете помочь с рекламой?

Я помогаю развивать бизнес моим клиентам в сети...  · 25 июл 2020  · webtonus.ru
Перед тем как запустить таргетированную рекламу в Instagram необходимо ознакомится с правилами рекламной деятельности, т.к. некоторые тематики имеют либо ограничения, либо запрещены к рекламе и есть риск, что Ваш рекламный... Читать далее
Добрый день. Подскажите как выйти из такой ситуации. Есть N-е количество инстаграм аккаунтов у разных людей на... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Как правильно настроить рекламу в Инстаграм? — 3 ответа, задан 
Интернет маркетолог, автор и ведущий подкаста "О...  · 5 нояб 2019  ·
podcastsmm

Если у вас один проект, и есть бюджет на оплату специалиста, тысяч 15, то проще всего отдать кому-то.

Тут простая схема работы с подрядчиком. Сначала заполняете бриф, затем отвечаете на все оставшиеся вопросы специалиста, обговариваете что хотите получить, специалист скажет +- насколько это реально. Затем специалист сделает ком предложение с примерным планом действий, и запустит тестовую рекламную кампанию, по результатам которой вы сможете понять рентабельна ли для вас таргетированная реклама.

Если бюджета нет, то варианты:

1) Меня заклюют наверно коллеги, но все таки стоит попробовать запустить таргетированную рекламу через кнопку "продвигать". Я не понимаю как это работает, но зачастую результаты получаются очень крутыми, сопоставимыми с тем, когда запускаем рекламу через кабинет фейсбука. Другое дело что кнопкой продвигать нет возможности замерять статистику, тестить разные креативы, пересекать аудитории между собой итп

2) Пройти курсы по настройке рекламы. Топовым курсом считается курс Князева. Недавно у Румянцева вышли курсы, есть оффлайн в спб и вроде бы есть онлайн.

Удачи вам)

Как запустить рекламу в инстаграм ? — 1 ответ, задан 
Таргетолог, создаю рабочие воронки продаж  · 2 нояб 2021
Добрый день, если вы не являетесь специалистом по таргетирвоанной рекламе или нет желания разбираться во всем этом, то кнопка "продвигать публикацию" как раз поможет вам в данном вопросе. В зависимости от сфер бизнеса и состояния аккаунта инстаграм, можно показать результать, просто использовав данный метод продвижения.
Как правильно настроить рекламу в Инстаграм? — 3 ответа, задан 
Комплексное продвижение в Интернете  · 12 февр 2021  · про-движение.рф

Перед запуском рекламной кампании в Инстаграм, необходимо пройтись по небольшому чек-листу:

Далее, для эффективной работы нужно примерно прикинуть бюджет и стоимость лида. Например, вы продаете пальто стоимостью 10 000 руб. Маржа – 4000 руб, себестоимость 6000 руб, а 2000 руб вы собираетесь потратить на привлечение лидов.

Чтобы рассчитать стоимость лида в рамках тестовой рекламной кампании мы имеем 100 заявок. Из них осуществили покупку 10 человек. Конверсия в этом случае берется за 10%, а стоимость конверсии 200 руб.

Есть еще один способ прогноза - фактическая оценка. Допустим вы открутили компанию, потратили 50 000 руб. и продали 200 раз. Стоимость конверсии в этом случае 250 руб. Такие прогнозы делать обязательно, чтобы понимать эффективна ли ваша реклама, ну и само собой стоимость конверсии не должна быть выше стоимости маржи.

Далее определяемся с тем, работать через рекламный кабинет или же через Business Manager. Если у вас много клиентов – то выбираем Business Manager. Если же вы ведете один профиль, то достаточно работать в стандартном рекламном кабинете. Далее нужно синхронизировать аккаунт в Инстаграм с Facebook. Затем переходим в рекламный кабинет и создаем кампанию. https://www.facebook.com/business/tools/ads-manager

При настройке рекламы важно понять вложенность элементов: Кампания-Группа объявлений-Объявления. Итак, как настроить рекламу в Instagram, инструкция:

Кампания

На этапе выбора цели рекламной кампании придумайте ей краткое название, например, «Лиды с 12.02.21». В Инстаграм реклама возможно со следующими целями:

• Узнаваемость бренда.

• Охват.

• Трафик

• Установки приложения.

• Вовлеченность

• Конверсии Сообщения

0 (1).jpg

В аудиториях можно указать целевую аудиторию, «отсегментировать» по полу, возрасту, интересам и так далее.

Группы объявлений

В одной группе объявлений можно указывать несколько смежных интересов и Facebook помогает их подобрать. Также можно выставить гео-метки, что актуально при настройке рекламы для баров ,магазинов и ТРЦ.

В настройках плейсмента необходимо указать «Ленту» и «Интересное», либо сторис в «Инстаграме». Лучше разделять рекламу в «Историях» и «Ленте».

7.png

Параметры оптимизации и ставки можно выставить вручную. Дополнительные параметры настроек также зависят от выбранной цели кампании.Выбрать нужную стратегию ставок, можно ориентируясь на цели (подсказки от Facebook вам помогут).

Объявление

На этапе создания объявления создается само рекламное сообщение: пишется текст, добавляется картинка или видео и т.д. Продвижение ранее опубликованных постов возможно только если Инстаграм-аккаунт подключен к Facebook. Вводится необходимая информация, добавляется призыв к действию. В общем создание рекламной кампании завершено.

8.png

Настройка рекламы в Инстаграм может показаться сложнее, чем кажется, но на самом деле проделав все шаги один раз, можно вполне быстро научиться работать с рекламным кабинетом. Также можно настроить рекламу в Инстраграм через Инстаграм – т.е. в самом приложении. Для этого необходимо переключиться на бизнес-профиль. Функционал в приложении более урезанный, чем через фейсбук и ограничивает вас на создание промоакций из публикаций, а также рекламу в сторис.

Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Как правильно настроить рекламу в Инстаграм? — 3 ответа, задан 
Медиа для бизнеса. Ведем бизнес к деньгам.  · 20 янв 2022  · secrets.tinkoff.ru
Отвечает
Дарья
Добрый день.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме состоит из нескольких этапов — собрали их на одной схеме.
Правила работы с таргетированной рекламой
Предлагаем при первых запусках рекламы следовать таким правилам:
  1. Нужны заявки — выбирайте цели «Генерация лидов» или «Конверсии».
  2. Если стоит выбор между «Аукционом» и «Охватом с частотой», выбирайте «Аукцион»: так вы сэкономите на каждой тысяче показов, а значит, рекламу увидят больше потенциальных клиентов.
  3. Чтобы детальный таргетинг сработал хорошо, нужно указывать связанные друг с другом интересы.
  4. Тестируйте разные интересы во вкладке детального таргетинга по сегментам своей аудитории в поисках самой эффективной.
  5. Чем шире аудитория, тем проще алгоритмам найти клиентов.
  6. Если сегменты аудитории могут пересекаться, исключите группы друг из друга, чтобы не переплачивать за привлечение.
  7. Запускаете рекламу в первый раз — отключите оптимизацию бюджета на уровне кампании.
  8. Чтобы узнать, по какой цене вы получите результат, выбирайте «Минимальную цену».
  9. Если вы выбрали цель «Трафик», снимите галочку с Audience Network.
Каждый шаг подробно разбираем в статье на Бизнес-секретах
Как запустить рекламу в Инстаграм? — 1 ответ, задан 
Продвижение бизнеса в интернете: Создание сайта...  · 17 авг 2020
Отвечает
vvgmedia

Для запуска официальной таргетированной рекламы нужно иметь связанный с профилем Instagram публичный аккаунт на Facebook. Далее, следуя подсказкам Ads Manager на Facebook, создайте и настройте рекламную кампанию, выберите сроки ее показа и способ оплаты и отправляйте на модерацию. После одобрения реклама будет запущена.

Также можно запустить рекламу непосредственно из Instagram, для этого вы должны включить Бизнес-аккаунт в настройках профиля, и любая публикация из вашей ленты может быть запущена в рекламу. Настройки в Instagram гораздо более узкие - пол, возраст, локация.