Эффективность контекстной рекламы напрямую связана с 2 переменными:
Что значит хорошая посадочная страница: это сайт, который удобен и понятен вашему клиенту. Вы должны продумать, какие у пользователя могут быть к вам или вашему продукту вопросы, и выстроить блоки сайта так, чтоб закрыть последовательно каждый из этих вопросов.
Проведите анализ конкурентов - как эти вопросы предлагают решать клиентам они? какие у каждого конкурента есть "фишки" и преимущества?
Важно также не забывать про адаптивность сайта под все устройства, скорость его загрузки и лид-магниты (что вы можете сделать бесплатно/со скидкой в обмен на контактные данные пользователя?).
Что значит качественно настроенная реклама: она приводит чистый целевой трафик на сайт; рекламные объявления - яркие и конкурентоспособные; вы закупаете трафик по приемлемым для вас ценам (точно знаете, при какой цене за клик/цене за заявку реклама для вас перестает быть рентабельной); вы выбрали наиболее подходящие для вас форматы рекламы в рамках каждой рекламной системы (поиск, РСЯ, медийная реклама, динамические объявления, видеореклама).
И что еще важно, реклама будет эффективной, если вы поработали над ДВУМЯ этими переменными. Качественная реклама, но с неудобным и неадаптированным сайтом - пустая трата денег.
Остались вопросы - пишите