Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как запустить рекламную кампанию в Директе, чтобы деньги не потратились впустую?

Яндекс директ+1
Анонимный вопрос
  ·   · 12,1 K
Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ и...  · 20 июл 2020  · vkontekste-biznesa.ru

Эффективность контекстной рекламы напрямую связана с 2 переменными:

  • посадочная страница - это та страница, на которую попадает человек, кликнувший по рекламе
  • качество настройки рекламы

Что значит хорошая посадочная страница: это сайт, который удобен и понятен вашему клиенту. Вы должны продумать, какие у пользователя могут быть к вам или вашему продукту вопросы, и выстроить блоки сайта так, чтоб закрыть последовательно каждый из этих вопросов.

Проведите анализ конкурентов - как эти вопросы предлагают решать клиентам они? какие у каждого конкурента есть "фишки" и преимущества?

Важно также не забывать про адаптивность сайта под все устройства, скорость его загрузки и лид-магниты (что вы можете сделать бесплатно/со скидкой в обмен на контактные данные пользователя?).

Что значит качественно настроенная реклама: она приводит чистый целевой трафик на сайт; рекламные объявления - яркие и конкурентоспособные; вы закупаете трафик по приемлемым для вас ценам (точно знаете, при какой цене за клик/цене за заявку реклама для вас перестает быть рентабельной); вы выбрали наиболее подходящие для вас форматы рекламы в рамках каждой рекламной системы (поиск, РСЯ, медийная реклама, динамические объявления, видеореклама).

И что еще важно, реклама будет эффективной, если вы поработали над ДВУМЯ этими переменными. Качественная реклама, но с неудобным и неадаптированным сайтом - пустая трата денег.

Остались вопросы - пишите

Контекстная реклама для малого и среднего бизнеса с гарантией результата! Перейти на vkontekste-biznesa.ru
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и тарг...  · 18 июн 2020  · smenik-agency.ru
Здравствуйте! Соглашусь с коллегами, что 50% успеха зависит от посадочной страницы. Но к сожалению выявить, что страница вообще не пригодна для получения заявок и заказов, очень сложно. Зачастую сайты с очень примитивным... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Сертифицированный специалист по настройке...  · 19 мар 2020  · serezdirekt.ru
Все очень просто: нужно найти профессионального специалиста по контекстной рекламе. Почему нужно сделать именно так: Если вы у вас нет опыта работы с контекстной рекламой и вы постараетесь самостоятельно запустить компанию, то... Читать далее
Юрий Подвигин-частный специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл AdsПерейти на direct.yandex.ru/dna/freelancers/podvigin-juri
Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог...  · 26 янв 2019  ·
provokator_prodazh
Я не директолог, там все оч сложно. Но если проблема на стороне ленда, а не рекламной компании, то стоит изучить конкурентов и понять, насколько предложение на нашем сайте лучше, чем у других. Если оно хуже, то доработать... Читать далее
Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 31 дек 2018
На этот вопрос нет однозначного ответа, слишком много переменных: качество посадочной страницы, правильно выбранные ключевые слова, тексты и креативы объявлений, выбор аудитории, площадки размещения, правильные ставки и масса... Читать далее
Пишем о том, что находим, пока делаем сайты...  · 1 июн 2020  · skomorohov.com
Отвечает
Сергей С.
Как минимум 50% успеха рекламной кампании зависит от качества посадочной страницы. Если у вас простой понятный продукт, то даже больше. Дайте посетителю на целевой странице то, зачем он перешёл на неё. Скорее всего он пришёл... Читать далее