А является ли увеличение посещаемости концертов классической музыки самоцелью? Мы ведь говорим не о бизнесе. Заинтересовывать можно и нужно, и тогда люди пойдут в залы, но наполнение залов будет своего рода побочным эффектом, а не целью. Цель - проникновение музыки в жизнь человека. Считаю, что если с самого раннего детства вокруг человека будет звучать хорошая музыка, то желание её больше слушать придет само собой. Если же такого не произошло, то есть и другие методы. Например, детям и подросткам старше 10 лет можно давать смотреть Ютуб-канал Stradivaly (да-да, именно такое название), где молодые профессиональные музыканты с юмором увлекательно рассказывают о классической музыке и своей жизни в ней. Публике постарше - Михаил Казиник. А для того, чтобы пришедшие в Филармонию люди чувствовали себя более уверенно, было бы неплохо вместе с программой концерта выдавать вкладыши с основными правилами - напоминание о невозможности пользоваться телефоном, инструкция, когда аплодировать, рекомендации по дресс-код у и т.п.