Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вызвать «потребность»?

ПсихологияМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 381
Блог по интернет-маркетингу https://novoseloff.tv...  · 24 мая 2022
В продажах есть такой прием - "создание потребности". Это НЕ значит, что человека надо убедить купить (или захотеть) что-то, что совсем ему не нужное.
Например, мы продаем курсы английского языка. У нашего потенциального клиента в жизни очень много проблем КРОМЕ незнания английского языка. У него ребенок плохо учится в школе, сосед хам, машина сломалась, и ещё куча проблем.
Наша задача при "создании потребности" сделать так, чтобы человек на какое-то время забыл про все свои проблемы кроме той, которая имеет отношение к нашему продукту.
И для этого используется формула "Боль - Усиление боли - Решение".
"Боль" - это когда мы описываем текущие проблемы, с которыми "можно жить". Например - "Вы давно хотите посмотреть "Друзей" в оригинале, но не можете". "Вы завидуете тем, кто знает английский, но так никак не соберетесь его выучить". 
Далее идет "Усиление боли" - это когда "дальше так уже жить нельзя". Например - "Представьте, что вы так НИКОГДА и не узнаете 50% шуток из "Друзей", которые были потеряны при переводе?" "Вы НИКОГДА не перейдете в крупную международную компанию и не выйдете на новый уровень заработка?"
"Решение" - "Зачем ставить на себе крест, если уже через три месяца вы сможете выйти на уровень А1 (понимание разговорной речи и ведение простых диалогов)." 
"Боль - Усиление боли - Решение" - это классический способ создания потребности.