На этот вопрос можно ответить только с точки зрения христианства, по тому как именно христианство определяет эгоизм, как духовное заболевание. Атеизм не считает эгоизм чем-то пагубным, определяя его как неотъемлемое свойство человеческой психики.
Вылечить кого-либо от эгоизма не возможно. Общество может лишь создать условия, среду не благоприятную для развития эгоизма в людях. Таковой средой является общество построенное на коммунистических принципах. Общество, превозносящее частную собственность, является прекрасной основой для развития, для роста, для укоренения эгоизма в человеческих сердцах. Но и опять же, создать условия - не значит вылечить. Сами по себе эти условия, благоприятные для искоренения из души эгоизма, не играют ни какой роли, если человек не считает нужным их использовать в соответствующем направлении.
Следуя христианскому учению, эгоизм можно врачевать только каждому человеку самому в себе и с Божией помощью. И для этой цели существует лишь одно лекарство - любовь. Научение любви очищает, врачует душу от эгоизма. Любовь и эгоизм антиподы и пребывать вместе в одном сердце не терпят. Или эгоизм подавляет любовь, или любовь вытесняет из сердца эгоизм. В связи с этим сразу возникает вопрос - а что такое любовь? Атеистическое мировоззрение не может внятно и понятно определить данное понятие, по тому, как это понятие духовного порядка, а атеизм отрицает духовный мир со всеми его составляющими. А от того и нет понимания в атеизме как любовь обретается. Христианство определяет любовь как состояние человеческой души, характеризующееся желанием блага всем и всему. (Эгоизм - желание блага себе, любовь к себе.) И обретается любовь научением, понуждением себя к маленьким подвигам любви. Начиная с самого элементарного - помочь другому человеку когда этого делать не хочется, выбрать себе худшее для того, что бы лучшее досталось другому человеку, не осудить другого, не ответить на грубость, на несправедливость. Не просто не ответить, а обиду затаить - а оправдать в душе своей обидчика. Сделать другому благо не ожидая благодарности, ибо ожидание благодарности есть корысть и к любви подобное доброе дело отношения ни какого не имеет.
Таким образом, понуждая себя к малым делам любви, человек постепенно меняет себя, меняет своё духовное состояние под стать тому, что делает. Обретает нормальное состояние души, ибо любовь есть нормальное, не болезненное наше состояние. Как-то так.
Это не лечится, пока человек стремится к собственной пользе, выгоде эксплуатируя других людей для достижения своих целей, путем необузданной жадности потребителя.