Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выходить из репутационных скандалов?

МаркетингРепутация+1
Мария Снегова
  ·   · 3,3 K
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 26 мая 2021  · topfacemedia.com

Добрый день! Если коротко обобщить рекомендации, в случае репутационного кризиса необходимо:

  1. Держать руку на пульсе и мониторить все упоминания, чтобы оперативно реагировать на комментарии и выработать правильную тактику коммуникации.

  2. Выявить источники/авторов, которые генерируют больше всего негатива. Так вы сможете контролировать основной поток хейта и предотвратить его дальнейшее распространение.

  3. Не оставаться в тени. Отвечайте на критику от лица компании, при этом придерживайтесь ясной и продуманной позиции бренда. Не кормите троллей и не поддавайтесь эмоциям, а давайте конструктивные ответы, озвучьте пути решения конфликта.

  4. Будьте открыты, не пытайтесь манипулировать информацией и удалять негатив. Во время кризисной ситуации внимание к компании и так повышено, и желание скрыть информацию сыграет против вас.

  5. Заручиться поддержкой. Действовать против массовой травли в одиночку тяжело и бессмысленно, практически в любой ситуации есть две стороны, и важно получить поддержку со стороны лояльно настроенных клиентов, лидеров мнений, СМИ и блогеров.

  6. Сменить минус на плюс. Полностью искоренить и стереть из памяти весь негатив вряд ли удастся, но можно вытеснить его положительными инфоповодами и публикациями. Подключить SERM-инструменты, чтобы сдвинуть негативную информацию за пределы первых страниц поисковой выдачи, наполнить инфополе положительным контентом, посеять позитивные упоминания и отзывы. Постепенно страсти утихнут и фокус внимания сместится на новые события, и компания должна продемонстрировать свою светлую сторону.

Но контролировать внезапно обрушившийся негатив без профессиональной помощи очень рискованно. Правильнее всего разработать антикризисную стратегию ещё до наступления скандала и планомерно укреплять репутацию. Если необходима помощь по нивелированию негатива и восстановлению репутации, напишите нам.

Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 1 мая 2021  ·
aslanovPR
Тема очень обширная и я рассказываю об этом обычно на двухдневном тренинге. Но возьмем , например, один из инструментов – отвлечение внимания. Когда вы вляпались в какой-то репутационный скандал, все обсуждают ваше какое-то... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной....  · 1 мая 2021  · snake.tools
Рассасывая. 1. Время лечит. 2. Новые действия замыливают старые. 3. К скандалу надо относиться как погоде. Не изменить, но принять. 4. Мир большой. Кругов общения много. Ищите новый. Счастья вам. Читать далее