У Яндекс.Директ два формата рекламы: реклама в поиске и реклама в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Реклама в поиске - это объявления, которые размещаются на странице поисковой выдачи. Сверху, снизу, сбоку - везде, где есть свободное место, могут располагаться объявления. Внешний вид их тоже типичен: это либо просто текстовое объявление над поисковой выдачей или под ней, графический баннер сбоку справа или товарная галерея.
Графический баннер на поиске
Текстовые блоки на поиске (над поисковой выдачей, есть ещё и под ней)
Товарная галерея на поиске
Реклама в РСЯ - это когда вы настраиваете рекламные объявления для показа на сайтах, которые разрешили трансляцию объявлений Яндекс.Директа у себя на ресурсе. То есть это эдакая сеть партнёров Яндекс.Директа, которым Яндекс за это отстёгивает определённую копеечку. Как правило, это какие-то популярные блоги, форумы, новостные ресурсы и т.д. Также к РСЯ относятся все проекты самого Яндекса: Дзен, Кью, почта и прочая. Везде на этих ресурсах может быть размещена ваша реклама.
Основные форматы рекламы в РСЯ - это или текстово-графическое объявление, или баннер. Выглядит это вот так.
Баннер на РСЯ
Текстово-графическое объявление на РСЯ
Один из вариантов рекламы от РСЯ в почте Яндекса
Контекстная рекламу выглядит главным образом, как текстовые объявления в результатах выдачи. А также как текстово-графические баннеры (и просто баннеры) на страницах-партнерах Яндекс и Google.
Все верно