Ваш вопрос слишком общий, чтобы ответить на него однозначно, т.к. не понятно, где вы хотите выделяться среди конкурентов:
Поэтому, с вашего позволения, я немного переформулирую ваш вопрос и отвечу на него
«Как выделиться среди конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ?»
Если вы имели ввиду другое, то обязательно напишите и я постараюсь вам ответить!
Как правило, рекламодатели из мелкого и среднего бизнеса создают поисковые рекламные кампании в Яндекс.Директ и РСЯ.
Поисковая реклама
Чтобы выделиться среди конкурентов в поисковой рекламе в Яндекс.Директ вам нужно написать ваши объявления таким образом, чтобы они смотрелись в более выгодном свете, чем объявления конкурентов. Для этого вам необходимо задействовать все возможные элементы объявления:
Обязательно добавьте в объявления какое-нибудь интересное предложение для ваших клиентов (оффер) и призыв к действию, побуждающий клиента к тому или иному действию, например, «заходи на сайт», чтобы стимулировать переход.
Прежде, чем написать сильные и выделяющиеся на фоне конкурентов объявления вам нужно провести конкурентный анализ. Как это сделать вы можете узнать из этого видеоролика https://youtu.be/IN8_RufqRB4
Реклама в РСЯ
В РСЯ доминируют картинки, т.к. это вид рекламы размещается на сайтах партнеров Яндекса и показывается вам тогда, когда вы собственно эти сайты и просматриваете.
Поэтому вам нужно подойти к созданию объявлений, которые будут выделяться на фоне ваших конкурентов со всех ответственностью, чтобы не получилось вот так, как у двух конкурирующих компаний, использующих одинаковые по своей сути картинки:
Какое из них привлечет больше внимания потенциального клиента?!
Чтобы узнать как проанализировать конкурентов в РСЯ и посмотреть какие картинки они используют, чтобы в свои объявления поставить картинки, которые точно будут выделяться на их фоне, посмотрите этот ролик