Самая крутая рекламная стратегия сейчас это HADI-циклы и СПЛИТ тесты.
На русском языке: делайте гипотезу - тестируйте её - замеряйте результат - следующая гипотеза.
Пример:
Я считаю что таргет ВК даст мне дополнительно продаж на 100.000 рублей, при затратах на 30 тысяч (так как видел маркетинговый отчёт конкурента) - запускаю таргет или привлекаю спеца - получилось продаж на 100 тысяч при затратах 70 тысяч: нерентабельно - сделать вывод почему так получилось (!спец по таргету руко.оп) - найти другого спеца или попробовать таргет в ФБ / Яндекс.Директ / Листовки и т.д.
Согласна. Но я бы начала тратить с меньшей суммы :)))
Я считаю данный ответ сомнительным.