Отсеять неподходящих претендентов можно ещё до личной встречи, помогут соцсети и сайт агентства. Особенно удобен Instagram, помогающий выстроить целостную картину. На сайте присмотритесь к «миссии», ценностям и общей идее агентства, а потом отправляйтесь прямиком в портфолио.
Срок работы, известность и репутация также важны. А если в архиве есть награды, то можно смело вносить агентство в свой шорт-лист. Как правило, в процессе поиска отбирают до десяти претендентов, после чего обзванивают и общаются по телефону. От вежливости и внимательности менеджеров зависит вероятность личной встречи. Помните, вы ищете команду для воплощения своей мечты. Так что спешка ни к чему.
Не каждая компания с приставкой event готова предложить высокий уровень сервиса. Зачастую можно получить нечто вроде детского утренника, когда предполагалась вечеринка Hi-End класса. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, обратите внимание как держаться представители агентства.
Профессионал ответит на все вопросы, а если нужно, расскажет о представленных работах в портфолио. В процессе общения он предложит возможные варианты по организации торжества и лучшие решения. Уже на этом этапе можно понять об уровне полёта многое. Например, если у эксперта большой опыт, идеи будут на разряд креативнее банальных сценариев ДК.
Если этого нет, и организатор с упоением рассказывает о модности винтажного стиля (хотя вы его на дух не переносите), бегите от этого горе-эксперта. Нужно полное взаимопонимание, на кону ваш день и ваши эмоции.
Причины доверить организацию event-агентству: