Что посоветуете, что бы не офигеть от жары и быть в безопасности?
Выбор экипировки для езды по городу - головная боль многих мотоциклистов. Приходится спрашивать у друзей/читать статьи/смотреть ютуб - и все это для того, чтобы решить основной вопрос - как выдержать баланс между стилем, комфортом и безопасностью. И, знаете, не смотря на огромное количество информации по этому поводу, людей катающихся по городу в кожаных комбезах (да еще и с горбом) меньше не становится.
Мысль о том, что для спортивного мотоцикла нужна спортивная защита настолько сильно впилась в сознание, что "выкурить" ее оттуда достаточно проблематично. Бывает так, что мотоциклист в течении нескольких сезонов страдает в кожаном экипе и даже не задумывается о том, что может быть как-то иначе. Возможно, он бы и отказался от своего горбатого комбеза, да только вот вариантов, как ему кажется, нет: либо безопасность, либо комфорт.
Вы можете возразить - кожаный комбинезон обеспечивает максимальный уровень защиты! Да только вот с одной поправкой - на гоночном треке. Во время тренировок и гонок пилоты часто падают, но во время "полета" их тела не ожидают ничего, кроме асфальтового покрытия и гравийной отсыпки. Собственно, для этих условий и создавались кожаные комбинезоны. Вряд ли вы когда-нибудь увидите, как пилоты MOTO GP наваливают в текстильной куртке и мотоджинсах. Было бы странно, не правда ли? Точно также странно, когда парень "тошнит" в городском потоке в трековом экипе. Вывод напрашивается сам собой - экипировку выбирают под условия, а не под тип мотоцикла.
Если кратко, то....
Для городской езды нам нужно:
шлем интеграл/модуляр;
мотокуртка (предпочтительно текстильная);
короткие перчатки (на выбор);
мотоджинсы (можно отдельно наколенники к ним);
мотоботы (кроме спортивных).
На жаркую погоду:
шлем;
тестильные перчатки;
черепеха/панцирь+налокотники;
бронетрусы+наколенники;
ботинки (если есть легкие и короткие).
Как вариант, все позиции из списка выше смотрите в разделе moto54.com/catalog