Чтобы правильно выбрать CRM сначала надо описать процессы продаж, марктеинга, обслуживания, сформулировать требования. Представить идельную картину мира, а потом уже заниматься подбором CRM.
посмотрите статьи про CRM в нашем блоге.
Необходимо исходить из вашей потребности: для чего вашей компании CRM? Какая цель внедрения и какие задачи она будет решать. Исходя из потребности подбирается функционал.
Есть масса ресурсов на эту тему. Быстро не расскажешь. Самые популярные в малом бизнесе сейчас AmoCRM и Битрикс24. Мой веминар на тему сравнения. https://www.youtube.com/watch?v=zOcGSZdk-f8
Почитайте про возможности разных crm и определиться, что подходит именно вам. Например, если требуется бесплатная CRM на русском, то есть offlinecrm ru Особенно хорошо подходит для ИП или самозанятых.