Важно! Представьте себе следующую ситуацию.
Катализатор выбит (это сделать не сложно). Датчик (лямбда зонд) фиксирует не эффективную работу катализатора (он же, датчик не знает про отсутствие каталика). Начинает ругаться, выскакивает ошибка на щитке приборов - Chek Engine
Приятного мало, так ещё и двигатель работает не правильно. Может троить, дергаться, увеличится расход топлива. Всё это может вывести из строя сам двигатель.
Что необходимо сделать для устранения этих проблем?
Необходимо грамотно перепрограммировать (обучить) ЭБУ ДВС. На обычном языке, это может называться прошивкой или чип тюнингом.
Нельзя просто отключить появление ошибок, "заглушить" лямбда зонд. Это не правильное решение, которое неминуемо приведет к неисправностям мотора.
Итак, как стоит поступить по уму:
Да, прошивка стоит денег, а грамотная прошивка того стоит
Эти три основных пункта обязательны к исполнению. Цены на чип тюнинг смотрите здесь → https://zatuning.ru/
P.S. А катализатор, в зависимости от автомобиля выбить не сложно, сложнее его снять с автомобиля.
P.P.S Ровных вам дорог, и работы двигателя
При неисправном катализаторе, требуется его замена на новый. Если убрать катализатор, то вы нарушите экологические нормы, что считается правонарушением.