Факторы среды - не менее 50%; думаю даже больше.
Например, врождённые качества лидера при разном воспитании/среде приведут или к лидеру бандитского типа (то есть лидерству в стайной, примативной иерархии), или к цивилизованному лидеру.
При этом - точно многократно доказано, что лидером, успешным руководителем, может стать человек с любым природным психотипом. Это тоже о средовых факторах скорее (ну, и о желании, мотивации, конечно).
Ну и не сказал бы, что влияние среды/окружения во взрослой жизни менее значимо, чем в детстве. В детстве всё интенсивнее, да, - но тоже уже "общее место" в социальной психологии, что взрослый человек в огромной степени ведёт себя так или иначе не потому, что он "такой", а под влиянием ситуации, в которой оказался.
Как по мне: с рождения нам достаётся лишь склад ума и некоторые психические особенности, а остальное мы получаем в процессе познания нашего мира. Не зря же многие люди "делают себя сами", т.е. вырабатывают в себе нужные черты характера.