Не актуально и не востребовано.
Я ничуть не против социальной ответственности (не только в компаниях), но считаю, что этот стандарт - часть маркетинговой политики кампаний. В условиях жесткой конкуренции, в т.ч. и международной, корпорации вынуждены заботится не только о цене и качестве, но и о общем имидже, что и выливается в пропаганду социальной ответственности.
В текущих условиях РФ (и не только РФ), целесообразнее развивать "админресурс" (хотя это является и незаконным и неэтичным).
Что же до реальной социальной ответственности, то она зависит только от людей, принимающих решения, от их воспитания, сознательности, ну и каких-то других факторов.
Другими словами, никто не запрещает бизнесмену тратить часть своей прибыли на социальные проекты, но не так уж много бизнесменов хотят тратить свою прибыль не на развитие своего бизнеса и не себя. Конечно же, такие люди есть, но они тратят свои деньги по своему усмотрению, а не потому что кто-то где-то решил развивать социальную ответственность.
С третьей стороны, силовое принуждение в этом вопросе по сути будет является еще одним налогом, со всеми вытекающими последствиями.