Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, когда SEO уйдет на второй план?

ИнтернетИнтернет-маркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 2,8 K
Продвижение в интернете. Контент-маркетинг и креат...  · 29 янв 2020  · kokoc.me
Отвечает
Ivan

Не сейчас, не здесь, не скоро.

Поиск по-прежнему существует, и хоть мест органической выдачи в нем все меньше, трафик в нем максимально целевой.

Значит компании будут бороться за этот трафик, за посетителей из поиска на сайты, за покупки.

SEO не умирает, оно трансформируется. Если раньше в топ гнали только сайты, теперь задача хорошего SEO-специалиста в целом наполнить страницу выдачи информацией о компании.

Возьмем, например, выдачу Яндекса.

Она состоит из предложений Яндекс.Директ, из сайтов, из ответов в Яндекс Кью, из постов Яндекс.Дзена, из данных Википедии, из данных, которые передаются в виде микроразметки и выводятся прямо в выдаче.

Чем больше инструментов специалист будет использовать, тем выше вероятность, что среди представленных в выдаче поиска компаний, пользователь выберет вашу.