Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, какие каналы коммуникации между бизнесом и клиентами останутся в топе через 10 лет?

Анонимный вопрос
  ·   · 186
СММ-специалист, таргетолог; менеджер в системе...  · 12 дек 2021
Добрый день! Учитывая год работы в этой сфере, на мой взгляд в топе будет всегда живой контакт с клиентом, а это такие инструменты как:
  1. Менеджмент через звонки по CRM
  2. Менеджмент через личный контакт с бизнесом
  3. Маркетплейс
  4. Соц.сети, где обязательно применяется видео-контакт с аудиторией
  5. Сайты, где обязательно существует прямая заявка для клиента
А вот телевидение и радио уже не являются самыми эффективными инструментами по продвижению бизнеса, что дальше будет - покажет время и новые технологии.
1 эксперт согласен
Отличный ответ! Большое спасибо!