Представим двух музыкантов, непременно современных. Одни из них очень идейный и трудолюбивый: он в поте лица пытается сочинить новые мелодии, подходит к работе с энтузиазмом и неподдельным чувством стиля. Главное для него - это создание музыки для современников и, если повезет, потомков. Второй - парень менее задумывающийся об исходном продукте своей деятельности, вернее, парень, жаждущий лишь славы и непременно быстрых денег, который зачастую выпускает новые вещи лишь благодаря воле общества, которое создает почву для "вдохновения". Эти два примера показывают два пути: первый путь - тернист и сложен, но он поможет творцу задержаться в истории в качестве настоящего творца, умного и талантливого; а вот второй можно сравнить с сущностью гиены, что лишь ждет случая, чтобы оторвать свой лакомый кусок. Мое мнение сводится лишь к одному: правильный путь - первый путь, хоть он и сложнее. Да и можно вообще отнести творчество к благодарным профессиям? Думаю, это вовсе не так. То есть, вывод один - творец должен формировать вкус своей публики. Он должен трудиться, должен показывать "как надо делать то/это". Он должен оставить за собой что-то большее, чем "мем"
А какие профессии можно отнести к благодарным?