Здесь следует разделять идеи движения, их действия и организационную сторону.
В целом идея движения замечательная - обратить внимание общества на какую-либо проблему. В данном случае - это проблема парковки автомобилей с нарушением ПДД. Идея подойти к водителю и сказать ему о том, что он припарковался с нарушением, хороша, но как правило водитель и так в курсе. А если ещё и налепить на стекло наклейку (легко сдираемую, чтобы это не было повреждением имущества), то активистом будет фактически спровоцирован конфликт.
Однако организационно СтопХам - это прокремлёвское движение, финансируемое из бюджета РФ путём выделения грантов. Есть несколько путей решить проблему парковки в рамках закона. Например, расширить штат патрульных, которые могли бы выписывать штрафы за незаконную парковку. Или разработать простую систему отправки фото нарушителя в ГИБДД - чтобы нарушитель знал, что через несколько минут после парковки по фотографии машины будет выписан штраф. Можно было создать систему парковок, которых так не хватает в центре. Но государствооддержало структуру, которая не имеет абсолютно никаких полномочий, но регулярно провоцирует конфликты с водителями.
Подводя итог - вместо работы с нарушителями законным путём организовано движение, действующее непонятно зачем без каких-либо оснований. Прекрасная в случае самостоятельной организации идея была бездарно реализована государством.