Прекрасно.
Психологические приемы могут служить новым толчком для самого важного, для того, ради чего литературоведение вообще существует - для интерпретации написанного и для повышения интереса читателей к литературе.
Но при этом надо помнить, что литературоведение - самостоятельная наука. Увы, сейчас она часто подменена философией. Не стоит строить еще одну подмену - психологией.
Литературовед занимается анализом текста. Его можно анализировать с разных точек зрения: обратиться к историко-литературному контексту (биография), оставаться внутри текста (имманентно), анализировать в применении к современному контексту (актуализация), сравнивать с другими книгами (интертекстуальный анализ) и пр. Но попытки пояснить суть текста с точки зрения других наук - это инструментарий, а не цель.
Например, если рассмотреть с точки зрения психологии книгу "Текст" Глуховского, то можно найти причины поведения главного героя, составить диагноз, вообще заявить, что главный герой - это не он сам, а его "внутренний ребенок" и пр. Но это только метод.
Все равно на вопрос "почему именно эта книга стала популярной", а не, скажем, моя, психолог один ответить не сможет. Это работа литературоведа.
И еще есть важный вопрос. Можно ли вообще полноценно ставить психологические диагнозы вымышленном герою?